Позвольте мне начать с признания: я программист, а не системный администратор. (Хотя раньше это было более десяти лет назад. Давайте будем честными: это больше не в счет!)
Вчера вечером у нас была ситуация с клиентом, когда три сообщения электронной почты, которые являются частью повторяющегося процесса и отправлены клиенту, мне и клиентам клиента, были отправлены «случайно». Очевидно, они были либо в очереди, либо в плохой почте и были повторно отправлены после отказа сервера из-за обновления программного обеспечения.
Я не могу сказать вам, были ли они в очереди, плохой почте, дропе и т. Д. Я узнал об этом только после того, как был нанесен ущерб. Но все три письма были достаточно старыми, чтобы вызвать у меня проблемы с обслуживанием клиентов: одно было отправлено в октябре 2008 года, а два других - в начале этого месяца. Представители службы поддержки клиентов - и я тоже - получили эти электронные письма в исходные даты отправки. Мы не знаем, сделали это клиенты клиента или нет.
Какие были бы хорошие советы по устранению неполадок, чтобы начать диагностировать это и помочь убедиться, что это не повторится снова?
Немного о рассматриваемой машине:
Наконец, я не очень хорошо разбираюсь в чтении журналов SMTP. (Я могу читать журналы W3SVC без проблем, но в журналах SMTP я не знаком с числовыми кодами состояния.) Так что любая помощь там также будет оценена.
Спасибо!
http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa996805(EXCHG.65).aspx
По этой ссылке есть несколько полезных шагов и объяснений