У меня собственный Exchange Server 2013 (SP1). Я могу получать электронные письма нормально, но их отправка ненадежна. Электронные письма, отправленные на gmail или seznam.cz (поставщик электронной почты в Чехии), являются хорошо.
Проблема заключается в отправке писем на адрес outlook.com. Я думаю это как-то отклонено спам-фильтром но я не знаю почему. В отчете о доставке говорится The message was successfully handed off to a different email system. This is as far as we can track it.
но электронная почта не доставлен и ничего не возвращается.
Это я уже сделал:
aaa.com
к mail.aaa.com
)mail.aaa.com
к x.x.x.x
)x.x.x.x
к mail.aaa.com
)v=spf1 mx a -all
mail.aaa.com
)mail.aaa.com
)Почтовый сервер не указан ни в одном черном списке в http://mxtoolbox.com/blacklists.aspx.
Что мне еще нужно сделать? Я действительно не знаю, с чего начать прямо сейчас.
Добавьте это в качестве ответа: если ваш почтовый сервер успешно отправляет SMTP-сообщение, а получатели его не получают, вы должны спросить людей, которым принадлежит почтовый сервер следующего перехода. У вас буквально нет другого способа узнать, что этот почтовый сервер сделал с тем, что им дал ваш сервер. Вы можете гадать в течение всего дня, и вы должны (в общем) следовать лучшим практикам и проверять, используете ли вы DNS RBL и т. Д., Но это все еще просто предположение.
Я считаю, что с сервером обмена нет проблем. Пожалуйста, проверьте почту, перемещается ли она в Spam in outlook.com
. Попробуйте добавить exchange server mail id in outlook.com contact and try re sending the mail
.
Если вы думаете, что сервер обмена выдает ложное сообщение без отправки почты. Проверьте, можете ли вы проверить связь с указанным ниже сервером из сети этого сервера обмена.
Incoming mail server: pop3.live.com
Outgoing mail server (SMTP): smtp.live.com
Также попробуйте открыть указанные ниже порты в брандмауэре и проверьте. (Для проверки в основном это не исправление)
SMTP port: 587,995