Назад | Перейти на главную страницу

Почта не доставляется с настраиваемого почтового сервера (MS Exchange)

У меня собственный Exchange Server 2013 (SP1). Я могу получать электронные письма нормально, но их отправка ненадежна. Электронные письма, отправленные на gmail или seznam.cz (поставщик электронной почты в Чехии), являются хорошо.

Проблема заключается в отправке писем на адрес outlook.com. Я думаю это как-то отклонено спам-фильтром но я не знаю почему. В отчете о доставке говорится The message was successfully handed off to a different email system. This is as far as we can track it. но электронная почта не доставлен и ничего не возвращается.

Это я уже сделал:

Почтовый сервер не указан ни в одном черном списке в http://mxtoolbox.com/blacklists.aspx.

Что мне еще нужно сделать? Я действительно не знаю, с чего начать прямо сейчас.

Добавьте это в качестве ответа: если ваш почтовый сервер успешно отправляет SMTP-сообщение, а получатели его не получают, вы должны спросить людей, которым принадлежит почтовый сервер следующего перехода. У вас буквально нет другого способа узнать, что этот почтовый сервер сделал с тем, что им дал ваш сервер. Вы можете гадать в течение всего дня, и вы должны (в общем) следовать лучшим практикам и проверять, используете ли вы DNS RBL и т. Д., Но это все еще просто предположение.

Я считаю, что с сервером обмена нет проблем. Пожалуйста, проверьте почту, перемещается ли она в Spam in outlook.com. Попробуйте добавить exchange server mail id in outlook.com contact and try re sending the mail.

Если вы думаете, что сервер обмена выдает ложное сообщение без отправки почты. Проверьте, можете ли вы проверить связь с указанным ниже сервером из сети этого сервера обмена.

Incoming mail server: pop3.live.com

Outgoing mail server (SMTP): smtp.live.com

Также попробуйте открыть указанные ниже порты в брандмауэре и проверьте. (Для проверки в основном это не исправление)

SMTP port: 587,995