Назад | Перейти на главную страницу

Сервер Domino всегда не может отправить электронную почту SMTP с первой попытки

В наших журналах мы находим следующее:

Router: No messages transferred to example.com (host mx.example.com) via SMTP: The server is not responding. The server may be down or you may be experiencing network problems. Contact your system administrator if this problem persists.

Затем следует:

Router: Transferring mail to domain example.com (host mx.example.com [111.111.111.111]) via SMTP

Router: Message 12345678 transferred to mx.example.COM for recipient@example.com via SMTP

Router: Transferred 1 messages to example.com (host mx.example.com) via SMTP

Наши сообщения отправляются нормально, но мы видим одну и ту же проблему при КАЖДОМ подключении. Я полагаю, что с моей конфигурацией что-то не так, возможно, с тайм-аутом или чем-то подобным, но я не смог правильно определить это.

Это похоже на проблему, которая возникла у меня в другом контексте: Чтобы выяснить причину, вы можете попробовать следующее:

Откройте cmd на сервере, введите следующие команды

nslookup
set type=mx
example.com

И посмотрите на результаты: держу пари, что будут таймауты / другое странное поведение. Domino использует этот метод для определения mx-записи для целевого домена. И если этот поиск должен длиться долго, он покажет опубликованную ошибку и попытается снова ... затем он получит кешированные значения, и все в порядке.

Если mx-lookup выполняется достаточно быстро, проблема может быть в преобразовании имени в IP-адрес.

Попробуйте выполнить следующие команды, чтобы убедиться в этом:

nslookup
mx.example.com

Это должно дать вам IP-адрес mx-записи. Насколько быстро выполняется этот поиск? Этот поиск DNS также можно выполнить с помощью простого ping mx.example.com. В одном случае у меня был сбой каждого первого и второго ping, но успешные ping-запросы были успешными ... тогда та же ошибка была бы на консоли.

Я предполагаю, что это проблема сети и не имеет ничего общего с вашей конфигурацией домино. Исправьте сеть, и домино будет исправлено.

Вы можете попробовать модифицировать MailTimeout в вашем notes.ini на Сервере.

Синтаксис: MailTimeout = количество дней

Пример: MailTimeout = 3

Но имейте в виду, что это не решение проблемы, возникшей в вашей сети. Помогает только то, что электронные письма не отправляются напрямую пользователю. Если вы также поставите одну неделю в качестве тайм-аута, это может запутать пользователей, так как электронные письма будут возвращаться через много дней. Таким образом, максимальное значение, которое вы должны указать здесь, должно быть на мой взгляд 3.

Я нашел решение:

Откройте cmd на сервере, введите следующие команды:

set timeout = 55

У меня это сработало.