Мы переименовали пользователя через консоль SBS2011. Оказалось обновиться везде. Однако, когда другие пользователи домена используют Outlook для подключения к общему календарю пользователя, он все еще имеет старое имя пользователя.
Пример: переименуйте User1 в User2. Когда User3 подключается к общему календарю User2, он по-прежнему показывает имя User1 в списке календарей.
В активном каталоге есть правильная информация, и вроде бы все на месте, наша единственная проблема - неправильное имя, отображаемое в общих календарях Outlook. Удаление и воссоздание учетной записи на самом деле не вариант, потому что вся информация привязана к учетной записи этого конкретного пользователя.
Почему это могло происходить?
Предполагая, что имя пользователя правильно отображается в глобальном списке адресов и автономной адресной книге, вам может потребоваться сбросить кеш псевдонимов Outlook, как описано здесь:
Как сбросить ник и кеши автоматического завершения в Outlook
http://support.microsoft.com/kb/287623
Microsoft Outlook поддерживает список псевдонимов, который используется как функцией автоматической проверки имени, так и функцией автоматического завершения. Список псевдонимов создается автоматически при использовании Outlook. Если кэш псевдонимов поврежден, Outlook может быть не в состоянии идентифицировать получателей, может предлагать неправильных получателей при автоматическом заполнении адреса электронной почты или может отправить сообщение не тому человеку.
В отличие от более ранних версий Outlook, которые хранят кэш псевдонимов в файле на вашем компьютере, Outlook 2010 хранит кеш псевдонимов в вашем основном хранилище сообщений. Например, если вы используете учетную запись Microsoft Exchange Server, кэш ваших псевдонимов хранится в скрытом сообщении в вашем почтовом ящике.
Outlook 2010
Outlook 2007 или Outlook 2003