Я настроил свой сервер для приема VPN-подключений. Мои пользователи в основном используют VPN для доступа к файлам общих ресурсов сервера. Все работало нормально, пока однажды я немного поработал с файловой системой, и внезапно все мои пользователи не смогли получить доступ к общим ресурсам сервера.
Я знаю, что с VPN-соединением все в порядке, потому что я могу пинговать несколько устройств в удаленной сети через VPN-соединение. У локальных пользователей нет проблем с доступом к общим ресурсам сервера локально.
Всякий раз, когда я пытаюсь получить доступ к общим ресурсам сервера через VPN, я получаю сообщение об ошибке:
Введенная вами папка недействительна. Пожалуйста, выберите другой.
Я использую следующий путь:
\\pbpmwinserver01\server shares
Очевидно, я что-то напортачил, но не уверен, что сделал. Я думаю, что это какая-то проблема с разрешениями группы, но я проверил, и все в порядке, и я понимаю правильные профили.
Как я могу продолжить отладку проблемы?
Вот несколько предложений, которые могут помочь в устранении проблемы:
Проверьте, работает ли он, если заключите путь в кавычки "\\pbpmwinserver01\server shares"
Убедитесь, что общий ресурс, к которому он обращается, "\\pbpmwinserver01\server"
(без кавычек).
Если с общими путями все в порядке, моей следующей мыслью будет проверка VPN (можете ли вы пинговать сервер, можете ли вы разрешить IP-адрес имени хоста и т. Д.).
Убедитесь, что локальный брандмауэр или антивирусное ПО не блокирует соединение. Отключите Norton или McAfee, чтобы проверить, можете ли вы подключиться к общему ресурсу.
На файловом сервере может быть правило брандмауэра, ограничивающее доступ по IP. Я предполагаю, что вашим VPN-клиентам назначен другой IP-адрес, чем вашим внутренним клиентам. Вы должны проверить определение области для File & Print Services (SMB-IN)
правило, если вы используете Windows 2008 или 2008 R2 на файловом сервере.
Для начала нужно убедиться, что с акциями все в порядке. Попробуйте получить к ним доступ в своей сети и убедитесь, что они работают так, как вы хотите. Используйте одну из своих учетных записей пользователей, у которых возникла проблема с подключением к VPN, чтобы убедиться, что учетная запись пользователя также не связана с проблемой.
При устранении неполадок необходимо проявлять систематичность.
Если в вашей сети все работает, проблема в VPN. Подключения через VPN сложны, и их трудно устранить.
Наличие нескольких подсетей и использование компонента удаленной маршрутизации в Windows создает проблему маршрутизации. Компьютеры, подключающиеся к VPN с использованием одной и той же подсети, не смогут получить доступ к сети ... из-за проблемы маршрутизации.