Назад | Перейти на главную страницу

Невозможно получить доступ к общим ресурсам сервера через VPN

Я настроил свой сервер для приема VPN-подключений. Мои пользователи в основном используют VPN для доступа к файлам общих ресурсов сервера. Все работало нормально, пока однажды я немного поработал с файловой системой, и внезапно все мои пользователи не смогли получить доступ к общим ресурсам сервера.

Я знаю, что с VPN-соединением все в порядке, потому что я могу пинговать несколько устройств в удаленной сети через VPN-соединение. У локальных пользователей нет проблем с доступом к общим ресурсам сервера локально.

Всякий раз, когда я пытаюсь получить доступ к общим ресурсам сервера через VPN, я получаю сообщение об ошибке:

Введенная вами папка недействительна. Пожалуйста, выберите другой.

Я использую следующий путь:

\\pbpmwinserver01\server shares

Очевидно, я что-то напортачил, но не уверен, что сделал. Я думаю, что это какая-то проблема с разрешениями группы, но я проверил, и все в порядке, и я понимаю правильные профили.

Как я могу продолжить отладку проблемы?

Вот несколько предложений, которые могут помочь в устранении проблемы:

  • Проверьте, работает ли он, если заключите путь в кавычки "\\pbpmwinserver01\server shares"

  • Убедитесь, что общий ресурс, к которому он обращается, "\\pbpmwinserver01\server" (без кавычек).

  • Если с общими путями все в порядке, моей следующей мыслью будет проверка VPN (можете ли вы пинговать сервер, можете ли вы разрешить IP-адрес имени хоста и т. Д.).

Убедитесь, что локальный брандмауэр или антивирусное ПО не блокирует соединение. Отключите Norton или McAfee, чтобы проверить, можете ли вы подключиться к общему ресурсу.

На файловом сервере может быть правило брандмауэра, ограничивающее доступ по IP. Я предполагаю, что вашим VPN-клиентам назначен другой IP-адрес, чем вашим внутренним клиентам. Вы должны проверить определение области для File & Print Services (SMB-IN) правило, если вы используете Windows 2008 или 2008 R2 на файловом сервере.

Для начала нужно убедиться, что с акциями все в порядке. Попробуйте получить к ним доступ в своей сети и убедитесь, что они работают так, как вы хотите. Используйте одну из своих учетных записей пользователей, у которых возникла проблема с подключением к VPN, чтобы убедиться, что учетная запись пользователя также не связана с проблемой.

При устранении неполадок необходимо проявлять систематичность.

Если в вашей сети все работает, проблема в VPN. Подключения через VPN сложны, и их трудно устранить.

Наличие нескольких подсетей и использование компонента удаленной маршрутизации в Windows создает проблему маршрутизации. Компьютеры, подключающиеся к VPN с использованием одной и той же подсети, не смогут получить доступ к сети ... из-за проблемы маршрутизации.