Назад | Перейти на главную страницу

Покупка новых машин: лояльность к бренду

Гипотетический:

Они оба должны запускать Windows одинаково ... Единственное отличие заключается в дизайне корпуса, верно? Лояльность к бренду при запуске идентичных сборок Linux / Windows на одинаковых машинах ничего не значит?

Я думаю, вы обнаружите, что, получив две системы с точный же по спецификациям довольно сложно.

Но если оборудование идентично, системы должны работать одинаково.

Лояльность к бренду редко связана со спецификациями оборудования и больше с поддержкой, политиками возврата, тем, что было установлено, когда вы получили систему, сообществом вокруг продукта и другими вещами, удобными для пользователя.

Здесь есть несколько основных факторов. Одно - качество сборки, другое - поддержка.

Что касается качества сборки, то тот факт, что две машины используют «одно и то же оборудование», не означает, что они используют ВСЕ одно и то же оборудование. Такие вещи, как вентиляторы, конкретные модели и т. Д., Могут сильно различаться. Я знаю, что у Sony, в частности, было много проблем с дизайном компоновки вентиляторов за последние несколько лет.

В корпоративной среде поддержка может быть важным игроком. У меня нет прямого опыта поддержки Sony, но я и почти все, кого я знаю, высоко оцениваем поддержку Dell. Плохо спроектированная / построенная машина - это одно, но плохая опора на ней действительно может стать соломинкой, которая сломает спину верблюду.

Единый канал поддержки.

Единые инструменты управления

Не стоит недооценивать это.

Если вы выбираете потребительского производителя, такого как Sony, для развертывания корпоративного ноутбука, вы, скорее всего, лояльны к бренду по неправильным причинам.

На уровне оборудования могут быть и другие различия, но в целом вы должны увидеть примерно такое же поведение, если это то, о чем вы спрашиваете. Затем есть другие вопросы, такие как внешний вид, гарантийная поддержка и обслуживание.

Визуализация.

Я предпочитаю, чтобы все мои машины были от одного производителя, чтобы у меня был хотя бы разумный шанс создать нормальный аппаратно-независимый образ.

Это также означает, что только одному человеку можно звонить и кричать при необходимости.

Что касается поддержки ПК (серверы были бы другими), пока у меня есть разумная гарантия и я могу получить запасные части, я действительно не против.

Я знаю, что это последнее добавление, но что касается создания образов корпоративных настольных компьютеров (особенно больших), Dell предлагает возможность получить на ваши машины предустановленный собственный образ. Другие поставщики также могут предложить это; Я не принимал участия в этой работе, но об этом стоит подумать.

Обычно один поставщик. Если у нас есть специальное приложение или мы можем получить поставщика более высокого качества по той же цене, мы выберем двух поставщиков, но ТОЛЬКО двойные. У нас все настольные компьютеры одного и того же производителя, потому что они более лояльны к нам и обеспечивают лучшую поддержку, когда мы звоним им и говорим, что у нас есть несколько сотен их систем, и они должны исправить это сейчас.

Мы также склонны покупать одну и ту же модель на столько, сколько можем - детали более совместимы, и можно легко продлить срок службы некоторых систем после истечения гарантии, если у нас есть 100 деталей, из которых можно извлечь.

Что касается серверов, мы склонны придерживаться Dell и Sun. Dell обычно является лучшей ценой на ядро, и у них есть хороший опыт получения запчастей в течение 4 часов, а также технологий, если это необходимо. Однако качество их сборки и надежность иногда оставляют желать лучшего. Откровенно говоря, мы предпочитаем оборудование Sun, если мы можем себе это позволить в любой момент, потому что качество сборки выше, а их продукты для хранения данных имеют удивительную плотность по цене, а также функции, за которые конкуренты взимают в несколько раз больше. Мы сопротивлялись добавлению в нашу картину IBM, HP и отдельных поставщиков только систем хранения данных, даже когда у них были интересные продукты, потому что мы предпочли бы придерживаться продуктов двух поставщиков, которые у нас уже есть. И Dell, и Sun предоставляют отличные инструменты для управления запасами и контрактами на поддержку. Насколько мне известно, HP не делает этого, по крайней мере, через посредника, у которого мы покупаем. (Сама HP не является утвержденным поставщиком для моего рабочего места. Мы должны покупать продукты через реселлера.)