Я начинаю с VOIP и настраиваю софтфоны. Когда мы регистрируемся у SIP-провайдера, такого как FlowRoute, мы получаем учетные данные для SIP-прокси. Разве мы не можем просто использовать регистрационные данные SIP в программном телефоне, таком как Zoiper?
Зачем нам устанавливать АТС? Я говорю о настройке простой системы для звонков с рабочего стола.
Почему должна быть АТС посередине? Зачем настраивать АТС, добавлять туда данные SIP и настраивать программный телефон с помощью Asterisk? Почему бы не добавить данные SIP напрямую в программный телефон?
УАТС будет обрабатывать все ваши конечные точки, ваши группы поиска, ваши расписания, вашего автосекретаря, потоки вызовов / деревья, записи и т. Д. Ваш SIP-провайдер предоставляет вам телефонные линии. УАТС позволяет использовать эти телефонные линии. Многие провайдеры SIP также могут предоставлять услуги размещенной АТС, поэтому они справляются со всем.
Вы можете настроить АТС в своем офисе для внутренней связи между вашими сотрудниками. Но если вы хотите прикрепить общедоступные телефонные номера и разрешить входящие / исходящие телефонные звонки, вам необходимо добавить поставщика SIP.
Если вам просто нужен простой телефон, эквивалент VoIP аренды одной телефонной линии и подключения к ней немого телефона, вам не нужна АТС, только Sip Trunk.
Если вам нужны функции, которые УАТС привносит в традиционную телефонную линию на вашей линии VoIP, вам также понадобится УАТС для этого. Некоторые Sip Trunk предоставляют некоторые из этих функций на стороне хоста, но если вы не возьмете услугу типа «Hosted PBX» (в этом случае у вас все еще ЕСТЬ АТС, она только на стороне хоста!), Вы не получите большей части из них.
Если вам не нравится Asterisk и вы не хотите платить, обратите внимание на «бесплатную» версию 3CX, программную АТС на базе Windows.
Вы абсолютно можете это сделать. Уместно ли это для вашей ситуации - другой вопрос.
По сути, магистрали SIP похожи на магистрали POTS или магистрали T1 / PRI. Они просто гудок. Их можно использовать (и комбинировать) по-разному в зависимости от бизнес-приложения.
Используя эту аналогию: вы можете запустить отдельные линии POTS для каждого рабочего стола (т. Е. Связать свои программные телефоны с необработанными магистралями SIP). Это даст вам телефонную связь на этом настольном компьютере / рабочей станции.
Если у вас более одного рабочего стола, вы можете захотеть позвонить между ними, переадресовать вызовы между ними или сделать так, чтобы они звонили последовательно в группе поиска, когда поступает входящий звонок в вашу компанию (или конкретный отдел, возможно, на добавочный номер). . Вот где должна существовать АТС. где-то.
УАТС может быть локальной (например, Asterisk, Avaya IP Manager и т. Д.) Или удаленной (например, размещаться у вашего провайдера SIP).
Некоторые провайдеры SIP просто предоставляют эквивалент «тонального набора» - просто соединительные линии. Их можно напрямую подключить к конечным устройствам, таким как аппаратные телефоны, программные телефоны или локальные УАТС.
Некоторые провайдеры SIP также предоставляют предложения размещенных УАТС. В этих случаях у клиента нет локальной УАТС, а его конечные точки настроены так, чтобы указывать на УАТС поставщика.
Если вы ищете линию VoIP для замены персональной линии, вы можете использовать ее как очень простую телефонную линию, возможно, для дома. Вам нужно будет узнать, может ли ваш поставщик услуг голосовой почты или ожидания вызова.
Для офисной ситуации вам понадобятся бесплатные звонки между АТС. Если все регистрируются на третье лицо, это третье лицо, я буду взимать с вас плату за звонки между офисами.
Их несколько провайдеров, которые могут предоставить всю управляемую УАТС за пределами площадки, однако, если в вашем офисе есть большие требования к одновременным вызовам, вам нужно будет убедиться, что ваше местоположение соответствует требованиям к пропускной способности. Самым большим преимуществом удаленной АТС будет наличие большой базы пользователей удаленного / домашнего офиса. Если большинство ваших пользователей находятся в одном офисе, может оказаться полезным использование локальной АТС.
Если вы хотите перейти на VoIP, также проверьте, какие правила e911 могут регулировать вашу организацию, и убедитесь, что ваш провайдер может их соблюдать.