У меня есть программа в Windows, которая отправляет электронную почту через удаленный SMTP-сервер, и она не работает с неоднозначным сообщением об ошибке «не удается подключиться» без журнала или другой информации о том, почему она не работает. Я протестировал SMTP-сервер и подтвердил, что он работает с теми же учетными данными.
Программа использует простой текстовый вход на сервер, так как он не поддерживает SSL / TLS, поэтому SMTP-соединение должно передаваться в открытом виде. Есть ли простой способ использовать анализатор пакетов для отслеживания попытки подключения, чтобы точно увидеть, что отправляется (в попытке выяснить, почему соединение не работает)?
Установите эту присоску, запустите ее, начните захват, и ваш дядя Боба.
Да, есть. Установите программу захвата пакетов на клиенте (Wireshark, Microsoft Network Monitor и т. Д.) И запустите захват, затем запустите свою программу и вызовите функцию электронной почты, затем посмотрите на захват. Вы можете отфильтровать захват по протоколу (SMTP) или по IP-адресу источника / назначения, чтобы отфильтровать весь «шум» из захвата, чтобы вы могли сосредоточиться только на разговоре, который вас интересует.