Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2007 - нет входящей электронной почты. Есть идеи, почему?

Мы используем Exchange 2007, и уже несколько лет делаем это с редкими проблемами. Однако сегодня утром мы не получаем входящей (внешней) электронной почты. Электронная почта, отправленная изнутри, кажется, в порядке, и мы можем отправлять электронную почту, но ничего не приходит ни с одного домена.

Мы перезагрузили почтовый сервер, а также наш контроллер домена, и это, похоже, не повлияло.

Есть идеи о том, что нам следует искать, чтобы решить эту проблему?

ОБНОВЛЕНИЕ: я подключился к серверу по telnet и обнаружил, что сервер отвечает 452 Недостаточно системных ресурсов, когда я выполняю команду MAIL FROM. Похоже, что у нас достаточно места на диске, и мы недавно перезагрузились, поэтому память не является проблемой. Однако все еще не работает.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: мы отключили порог обратного давления, как предлагал один плакат, и мы больше не получаем ошибку 452, но мы все еще не получаем никаких электронных писем. Возможно, в настоящий момент есть резервные копии; Я проверю еще немного, чтобы посмотреть, продвигаются ли дела.

Есть ли у вас как минимум 4 ГБ свободного дискового пространства на томе, где виртуальный SMTP-сервер хранит свою очередь SMTP?

Если нет, вы можете переместить его с помощью этой процедуры: http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb125177.aspx

Изменить: у вас, вероятно, возникла ситуация противодавления - я даже не остановился и не подумал об этом. Ух! Противодавление стало намного лучше после одного из выпусков пакета обновления 1 (SP1), но я не могу вам сказать, какой именно. Однако ваш журнал событий сообщит вам, есть ли у вас событие противодавления.

Какое у вас доменное имя?

  • Срок действия вашего домена истек?
  • Может ли внешний DNS правильно разрешить ваши записи MX?
  • Возможно изменение конфигурации брандмауэра?

Если брандмауэр не менялся, вероятно, проблема с вашими записями MX. Используйте nslookup и проверьте внешний DNS-сервер, чтобы узнать, что они решают. Вы также можете попробовать отправить себе электронное письмо, подключившись к серверу через telnet.

Просто чтобы проверить - как поступает внешняя почта? Прямая доставка на сервер, через какой-нибудь шлюз с фильтром av / spam или вы отправляете почту через коннектор и т. Д.?

Если почта доставляется прямо на сервер, обязательно обратите внимание на проблемы с разрешением DNS / MX и изменения брандмауэра, которые могут блокировать доставку. Вы можете выполнить быструю проверку, попытавшись подключиться к серверу по telnet через порт 25 с машины, внешней по отношению к вашей сети.

Если вы выполняете маршрутизацию через другую службу шлюза для фильтрации как можно большего количества людей, вам необходимо проверить, стоят ли они в очереди вашей почты, поскольку не могут подключиться к вашему серверу.

Проверьте журналы на наличие ошибок.