QuickBooks Online отправляет электронную почту с адреса электронной почты, указанного в учетной записи. Это всегда будет адрес электронной почты компании, а не адрес электронной почты, с которого у Intuit есть разрешение на отправку.
Как я могу убедиться, что мои электронные письма из QuickBooks в Интернете не помечаются как спам?
Intuit опубликовала список почтовых серверов, которые они используют для отправки электронной почты из QuickBooks в Интернете. Это можно найти Вот.
Запись SPF, созданная из этого списка на 31.08.2013, выглядит следующим образом:
ip4:206.154.105.160/27 ip4:199.16.139.16/28 ip4:206.108.40.0/25
Его можно вставить в запись SPF для вашего домена, чтобы улучшить доставку вашего электронного письма.
Поскольку все серверы находятся в одном домене, это может быть очень просто. Я только что добавил в свою запись SPF следующее:
ptr:intuit.com
Быстрый тест учетной записи GMail показывает, что она работает:
Received-SPF: pass (google.com: domain of <removed> designates 206.108.40.12 as permitted sender) client-ip=206.108.40.12;
Это может быть лучшим вариантом, потому что он использует имена хостов вместо IP-адресов.
http://kb.nexlynx.com/KB/a45/quickbooks-online-spf-record.aspx
v=spf1 mx:yourdomain.com a:mailout11.intuit.com a:mailout12.intuit.com a:mailout13.intuit.com a:mailout14.intuit.com a:mailout21.intuit.com a:mailout22.intuit.com a:mailout23.intuit.com a:mailout24.intuit.com a:mailout102.intuit.com a:mailout201.intuit.com a ~all