На почтовых серверах, которые я настроил в нашей компании, я использую несколько черных списков в postfix. Это действительно помогает справиться со спамом, который мы получаем.
Но время от времени один из наших (потенциальных) клиентов не может отправлять нам письма, потому что они находятся в таком черном списке. И обычно это не ложное срабатывание. Иногда они совместно используют почтовые серверы с другими компаниями на сервере какой-то хостинговой компании. Или они рассылают особенно большие объемы «информационных бюллетеней».
Хотя это случается редко, но когда это происходит, с этим очень трудно справиться. Так как очевидно проблема в наш почтовый сервер. Поскольку у них нет проблем с отправкой почты другим людям. Обычно я говорю нашим людям, что не буду менять нашу идеальную конфигурацию, чтобы люди с испорченными почтовыми серверами (или с этическими принципами) могли отправлять нам почту.
Ссылать этих людей на страницы запросов на удаление RBL тоже бессмысленно. Обычно это люди в маркетинге, которые не понимают, о чем я говорю (и не заботятся об этом).
Но это все еще оставляет меня с проблемой, что мы хотели бы иметь возможность получать от них почту.
Как вы справляетесь с подобной ситуацией в своей компании?
Белый список обычно имеет приоритет над черным списком. Вы также должны быть разборчивы в том, кого использовать в черном списке ... некоторые из них более воинственны, чем другие, или технически обоснованы. Если вы используете кого-то, кто слишком легко заносит в черный список, возможно, вы захотите изменить. Может быть золотая середина, поэтому, если это часто случается с вами, либо вы работаете в области с большим количеством людей, которые случайно попадают в черный список, либо ваша система не так хороша, как вы считать. Рассмотрим другой, более умеренный список.