Назад | Перейти на главную страницу

Стоечные серверы с официальной поддержкой CentOS

Кто-нибудь знает производителя, который перечисляет CentOS как официально поддерживаемую ОС? Fujitsu и Dell его не поддерживают. Я специально ищу поддержку CentOS; Поставщиков, поддерживающих только RHEL, мне не хватает.

Я ничего не знаю напрямую, возможно, вам придется связаться с CentOS, чтобы узнать. Но что вам нужно от поддержки? Что их оборудование работает должным образом, или что они устранят неполадки вашего оборудования с помощью контракта на поддержку, если оно у вас установлено?

Если вам просто нужна совместимость, все, что «официально» поддерживает Red Hat, должно запускать CentOS, поскольку CentOS - это код Red Hat.

По моему опыту, у большинства поставщиков возникают проблемы с поддержкой чего-либо, кроме Windows, независимо от того, говорят они, поддерживают это или нет (просто добавляет несколько слоев головной боли в процессе, и мы, в конечном итоге, сами делаем легкую работу). В девяноста процентах случаев, когда возникает проблема (мы используем Dell), им звонят из-за оборудования, и для этого они хотят, чтобы вы запускали встроенную диагностику независимо от операционной системы. Обычно нетрудно убедить их в необходимости поставки новых деталей после того, как вы запустите их диагностический компакт-диск или диагностику контроллера, и нам обычно не нужно звонить производителю из-за неправильно настроенного программного обеспечения, поскольку полная поддержка не относится к программному обеспечению в любом случае за пределами ОС.

Я знаю, что вы этого не хотите, но Red Hat - довольно хорошее руководство.

Что касается обращений в службу поддержки, Dell не так уж плоха со своими серверами PowerEdge, когда дело касается Linux, они понимают, что это то, что люди хотят использовать. Red Hat довольно хорошо поддерживается. Для диагностики / устранения неполадок рекомендуется установить компонент OMSA (Open Manage Server Assist) в вашу систему, чтобы вы могли просматривать состояние оборудования.

По моему опыту работы с Dell, в 90% случаев, когда у меня плохой диск, я просто звоню по гарантии и говорю: «Мой ESC - foo, у меня плохой диск», и они просто отправляют мне новый, без каких-либо вопросов. . 90% остального времени я могу сказать: «Ну, у меня две одинаковые системы, я поменял диски местами, а вторая система соглашается, что диск плохой», и они отправляют мне новый диск. Однажды я попросил какого-то парня потренировать меня, пересаживаясь и просматривая OMSA (он был удивлен, что я уже установил его), прошивки и кабели контроллера, но в конце концов он тоже просто прислал мне диск.

Если ваша ОС не поддерживается, Dell просто попросит вас загрузить и загрузить диагностический liveCD (который в мои дни был основан на CentOS4). Этого должно быть достаточно, чтобы исключить ошибку ОС.