Назад | Перейти на главную страницу

Почему Outlook запрашивает имя пользователя, пароль и домен?

После обновления компьютера, на котором запущен сервер обмена, у некоторых пользователей в домене возникла проблема. Говорят, Outlook продолжает спрашивать имя пользователя, пароль и домен. Я заставляю некоторых из них пробовать свои пароли, но они говорят, что это не работает.

Я использую электронную почту на том же сервере обмена, и у меня нет проблем. Пока мы не исправим это, я продолжаю рекомендовать людям использовать веб-доступ (он работает). Вы хоть представляете, что может быть причиной этой проблемы?

Администратор сервера обмена говорит, что он только что установил последние обновления на ПК с Windows. Есть ли связь между некоторыми пользователями, которые пытались подключить сервер обмена во время этой установки и перезагрузки, неправильной конфигурацией в кеше профиля или чем-то еще?

С уважением, Бурак

Outlook запрашивает учетные данные, когда «интегрированная» проверка подлинности в Exchange терпит неудачу (я немного замалчиваю это). Обычно это происходит в сценариях, когда пользователь не вошел в систему на компьютере с учетной записью пользователя, которая является членом домена, которому доверяет компьютер с сервером Exchange.

Наблюдают ли пользователи такое поведение при входе в систему с учетными записями пользователей домена из домена, которому доверяет компьютер с Exchange Server?

Убедитесь, что время на клиентских компьютерах правильное и соответствует контроллеру (-ам) домена.

Вы подключаетесь через HTTP? Если да, попробуйте отключить это.