Назад | Перейти на главную страницу

Настройка SMTP через Cloudflare

Мой регистратор доменов - Cloudflare, а мой сайт размещен на хостинге A2. Моя проблема в том, что моя электронная почта работала нормально, когда хостинг A2 был моим регистратором домена и веб-хостингом. Теперь ни Thunderbird, ни Outlook не могут подключиться к моему серверу.

Мои текущие записи DNS для электронной почты:

CNAME    mail                  prismapixel.studio    Auto         Proxied
MX       prismapixel.studio    prismapixel.studio    120     0    DNS only

При попытке настроить электронную почту в Thunderbird после ввода адреса электронной почты и пароля я получаю следующее сообщение:

Найдена конфигурация для сервера Microsoft Exchange

Входящие: IMAP mail.prismapixel.studio SSL
Исходящие: SMTP mail.prismapixel.studio SSL
Имя пользователя: ****@prismapixel.studio

Когда я нажимаю "Готово", он продолжает вращаться. Проверка пароля ... а затем говорит Невозможно войти на сервер. Возможно неправильная конфигурация, имя пользователя или пароль.

Когда я проверяю свой домен на hardenize.com и щелкните Почтовые серверы слева под Эл. адрес это показывает Тест не пройден под TLS. Это также показывает, что почтовый сервер работает, STARTTLS настроен так же, как и DNSSEC. При нажатии на TLS слева отображается эта сетевая ошибка для анализа проблемы:

Произошла сетевая ошибка, когда мы пытались связаться с сервером.
Имя хоста: dc-2236d9e77805.prismapixel.studio
Сообщение об ошибке: java.net.SocketTimeoutException: время ожидания истекло
Айпи адрес: 85.187.145.200

Кроме того, это показывает, что сертификаты электронной почты не реализованы или отключены. У меня действительно есть сертификат, установленный и проверенный через мою cPanel.

Я попробовал другой инструмент, checktls.com и в результатах отобразится следующее сообщение для моего сертификата:

Cert Hostname DOES NOT VERIFY (dc-2236d9e77805.prismapixel.studio != *.supercp.com | DNS:*.supercp.com | DNS:supercp.com)
(see RFC-2818 section 3.1 paragraph 4 for info on wildcard ("*") matching)
So email is encrypted but the host is not verified

Я в растерянности и безуспешно пытаюсь исправить это последние 3 дня. Любая помощь приветствуется.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE UPDATE
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я сейчас получаю и отправляю почту. Я внес следующие изменения в свои записи DNS:

  1. Удалена запись CNAME.
  2. Изменил запись MX на:
    MX prismapixel.studio mail.prismapixel.studio 120 0 DNS only
  3. Скопировал URL из записи PTR.
  4. Нашел IP-адрес URL.
  5. Создал запись A с IP этого URL:
    A mail 68.66.224.44 Auto DNS only

hardenize.com по-прежнему показывает исключение java.net.SocketTimeoutException, но я считаю, что это на их стороне, поскольку checktls.com показывает все как хорошо.

Есть несколько вещей, которые не имеют смысла. Первый:

CNAME    mail                  prismapixel.studio    Auto         Proxied

Это означает, что mail.prismapixel.studio это CNAME к prismapixel.studio. Тем не мение, prismapixel.studio возвращает три A записи, все размещены на Cloudflare. Вы заявили, что Cloudflare не размещает вашу электронную почту (естественно, поскольку они не являются почтовым хостом). Вы упоминаете:

Моя почта размещается на a2hosting.com.

Если вы хотите использовать имя хоста mail.prismapixel.studio в качестве средства доступа к вашей почте вам необходимо указать эту DNS-запись на любой сервер на a2hosting, на котором размещена ваша почта.

Кроме того, ваш MX запись указывает на prismapixel.studio. Однако, как мы уже знаем, prismapixel.studio возвращает три A записи, все размещены на Cloudflare.

Таким образом, вы должны найти имя хоста почтового сервера, назначенного вам на a2hosting.com для получение электронной почты (это может быть тот же сервер, который вы используете для получения почты), а затем сделайте это имя хоста ответом для вашего prismapixel.studioс MX запись.

Эти две причины являются причинами проблем, с которыми вы сталкиваетесь с вашим почтовым клиентом (а также с получением почты).