У нас есть особый клиент, которому электронная почта нужна, как нам вода.
Есть 3 пользователя, чей почтовый ящик был около 50 ГБ (в ноябре прошлого года), и он продолжает расти. Он имеет Windows Server с 24 ГБ и MS Exchange. Машины пользователей новые, по 6 ГБ каждая. Аппаратное обеспечение - не проблема, однако с Exchange, Outlook и индексированием Windows у нас большая головная боль.
Мы купили MailStore (стороннее программное обеспечение) и установили его, так что электронные письма с сроком более 6 месяцев отправляются прямо в архив каждую ночь. Проблема в том, что поиск электронной почты выполняется медленно (в Outlook, в Mailstore это нормально), пользователям нужен лучший способ поиска электронной почты. Им даже не очень нравится заходить на вкладку MailStore (в Outlook) и искать там.
Какие варианты стоит попробовать?
Как бы вы поступили с почтовыми ящиками, размер которых увеличивается примерно на 1 ГБ в месяц? Кроме того, индексирование / поиск Windows занимает слишком много времени для индексации всего почтового ящика, даже если это только сообщения электронной почты, полученные 6 месяцев назад (все остальное находится в MailStore). К 6 месяцам я имею в виду файл OST объемом 15 ГБ. У нас есть свобода изменять / добавлять оборудование или программное обеспечение, но мы не можем изменить то, как заказчик хочет работать.
Технические характеристики:
Сервер: Windows Small Business Server 2011 Standard
Процессор Intel Xeon x64 E5-2620
24 ГБ сервера RAMExchange Server 2010 14.03.2013.003
Пользователи: Windows 8 64x, 6 ГБ (подробностей здесь нет)
Outlook 2010 профессиональный
Я согласен с Hopeless и выскажу свое мнение по этому поводу.
«Возможностью» может быть заключение для них сделки с Office 365 и гибридное развертывание, в котором эти 3 сумасшедших опытных пользователя находятся в O365. Это дало бы им почтовые ящики по 50 ГБ вместе с неограниченным архивированием. Просто вариант, который вы могли бы изучить.
В конце концов, с современными технологиями вы можете сделать так много. Постарайтесь объяснить плюсы и минусы их текущего решения, какие варианты существуют и в чем вы хотите их направить, исходя из своего опыта. Хорошее объяснение может доказать им, что они не могут жить в мире без некоторых проблем.
Ваш клиент будет разочарован. Если они безумно настроены на то, чтобы иметь до смешного большие почтовые ящики и искать их через клиент Outlook, их производительность будет отстой, и это главное.
Неважно, переключите ли вы их на другую платформу или технологию - поиск по 50 миллиардам байтов текста будет медленным, если они запускают поиск со своих рабочих станций через клиентское приложение (Outlook). Подходящее решение для быстрого выполнения этого типа поиска известно как база данных. Вся причина, по которой поиск в MailStore выполняется быстрее, заключается в том, что он является база данных. Файлы OST или PST не являются базой данных.
Outlook - это почтовый клиент, а не база данных. Вот почему он работает как почтовый клиент, а не как база данных. К сожалению, у этой фундаментальной разницы нет «решения». Им придется искать в почтовом магазине или жить с медленным поиском (или не хранить столько почты).
А как насчет решения CRM? У нас есть команда, у которой тоже невероятное количество электронных писем, но для управления ими у них есть CRM-система (sugarCRM), которая помогает документировать / систематизировать содержимое. Они могут выполнять поиск по нескольким полям, поэтому даже действительно старые электронные письма должны быть красивыми и быстро появляться снова.
К вашему сведению - http://www.sugarcrm.com/