Назад | Перейти на главную страницу

postfix говорит, что почта отправлена ​​нормально, сообщение не попадает в почтовый ящик интернет-провайдера? нет отклонения в журнале?

Когда я отправляю тестовое сообщение со своего почтового сервера на свой адрес электронной почты @ bellsouth.net, журнал постфиксов показывает, что оно было отправлено нормально, но сообщение никогда не приходит в мой почтовый ящик Bellsouth. Разве я не должен получать уведомление о сбое или отказе, если At&T блокирует сообщения?

Я пытаюсь устранить неполадки, почему некоторые клиенты не получают электронные письма, но если в mail.log нет ничего, что могло бы сказать, что сообщение отклонено, как мне узнать, какие сообщения были успешно доставлены?

Журнал показывает:

Feb 27 09:02:36 MyHOSTNAME postfix/pickup[26175]: D53A72713E5: uid=0 from=<root>
Feb 27 09:02:36 MyHOSTNAME postfix/cleanup[26487]: D53A72713E5: message-id=<20120227140236.D53A72713E5@example.com>
Feb 27 09:02:36 MyHOSTNAME postfix/qmgr[5595]: D53A72713E5: from=<root@example.com>, size=878, nrcpt=1 (queue active)
Feb 27 09:02:37 MyHOSTNAME postfix/smtp[26490]: D53A72713E5: to=<myemail@bellsouth.net>, relay=gateway-f1.isp.att.net[204.127.217.16]:25, delay=0.57, delays=0.11/0.03/0.23/0.19, dsn=2.0.0, status=sent (250 ok ; id=20120227140036M0700qer4ne)
Feb 27 09:02:37 MyHOSTNAME postfix/qmgr[5595]: D53A72713E5: removed

Сервер AT&T принял сообщение, верно?

У меня есть электронная почта от At & T / Bellsouth, но у меня нет учетной записи у каждого интернет-провайдера, которому мы отправляем. Мне нужен способ узнать, доходит ли сообщение до места назначения или нет. Есть ли какой-либо параметр в моем файле main.cf, который повлияет на то, будем ли мы получать уведомления об отклонении / отказе?

В dsn=2.0.0 и правильный relay= означает, что почтовый сервер Bell принял сообщение. Однако это не означает, что это позволит доставить сообщение в почтовый ящик пользователя. В данном случае наиболее вероятным объяснением является то, что спам-фильтры Bell South очистили ваше сообщение до того, как оно попало в почтовый ящик пользователя, или собственное почтовое программное обеспечение пользователя очистило сообщение.

Убедитесь, что обратный адрес электронной почты принимает сообщения, чтобы они не возвращались с серверов Bell South. Это также важно в случае, если вы пытаетесь доставлять почту в почтовые ящики на их серверах, которых на самом деле не существует.

Проверьте конфигурацию своей почты, чтобы убедиться, что почта не помечается как спам (отправив письмо самому себе, а затем проверив заголовки). Postfix должен писать правильные заголовки / конверты, чтобы почта приходила с домена, указанного в адресе «от». Итак, если ваш почтовый сервер предназначен для mail.example.com, но имя хоста вашего сервера на самом деле mailserver.int.hostingprovider.com, тогда postfix необходимо правильно замаскировать под example.com. Это также должно соответствовать вашему обратному DNS, чтобы поиск по IP-адресу вашего сервера возвращал адрес сервера (если он неверен, установите для него запись PTR). Это легко проверить с помощью dig.

dig example.com
dig -x <your IP address>

Вам также следует подумать о настройке SPF в вашем DNS, поскольку это быстрое и простое дополнение к оценке защиты от спама почты с вашего сервера.

Feb 27 09:02:37 MyHOSTNAME postfix/smtp[26490]: D53A72713E5: to=<myemail@bellsouth.net>, relay=gateway-f1.isp.att.net[204.127.217.16]:25, delay=0.57, delays=0.11/0.03/0.23/0.19, dsn=2.0.0, status=sent (250 ok ; id=20120227140036M0700qer4ne)

Беллсаут принял сообщение; postfix больше не входит в сферу ответственности.

Спросите Bellsouth, что с этим случилось.