Моя компания только что добавила 5 изображений из социальных сетей в свою подпись электронной почты. Теперь у нас есть тонны копий этих идентичных изображений, хранящихся в программном обеспечении, которое принимает электронные письма и превращает их в своего рода билеты (это делает Jira, но это не единственное, что у нас есть с этой проблемой).
Есть ли способ заблокировать их на уровне SMTP или на уровне Exchange, если я знаю точное изображение? Может, есть способ как-то автоматически заблокировать PNG размером 25x25?
РЕДАКТИРОВАТЬ1
Если я остановлю их на уровне тикет-системы, мне придется делать это много раз в разных местах. Все еще ищу способ сделать это на уровне Exchange. Я нашел эту ссылку после прочтения последнего ответа:
http://technet.microsoft.com/en-us/library/aa998825.aspx
Надеюсь, что это или связанная тема найдет решение. Еще раз спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ2
Похоже, что единственный способ сделать это в Exchange - заблокировать по размеру файла, а поскольку все они имеют разные размеры, нам нужно 5 правил. Для нас это все же проще, чем блокировать каждую точку приложения, в которой хранятся эти изображения.
Спасибо за помощь.
Сначала вы должны определить, что означает «блок». Во-вторых, вам нужно знать разницу между SMTP и электронной почтой.
Блокировка на уровне SMTP означает, что все сообщение отклоняется и никогда не достигает адресата. Обычно вы даже не видите контент.
Это также указывает на разницу между SMTP и электронной почтой. SMTP - это протокол для передачи электронной почты из точки A в точку B (через неопределенное количество хостов между ними). Электронная почта - это контент, который должен быть доставлен и обычно состоит из метаинформации (заголовок) и простого текстового контента (без изображения, без HTML, без вложений). Дополнение MIME добавляет поддержку многостраничного содержимого с обычным текстом, HTML, вложениями, встроенными изображениями и т.п.
Зная это, вы понимаете, что вы не можете «заблокировать» контент на уровне SMTP. Блокировка - это все или ничего. Что вам нужно, так это фильтрация контента; или лучше удаление контента.
Никакой агент передачи почты (например, Exchange) не предназначен для удаления контента. Он предназначен для доставки почты и (с дополнениями) для тегирования контента. Поэтому вам нужно дополнительное программное обеспечение (внутри Exchange), которое это делает. Но если вам нужно дополнительное программное обеспечение, почему бы не удалить контент в пункте назначения (система билетов)?
У вас нет преимущества удаления контента на уровне MTA. И у вас нет недостатка в пункте назначения. Тем не менее, контент был доставлен и получен.
И как говорит voretaq7: это проблема управления. Подписи плохие. Подписи к изображениям - зло. Множественные подписи изображений - это действительно зло и вызывают мой спам. (Подписи необходимы только в тех случаях, когда они требуются местным законодательством)
Ничего подобного нельзя сделать легко или надежно, AFAIK.
Я предлагаю вам объяснить своему боссу, что наклеивание кучи изображений в вашу подпись чертовски почти повсеместно не одобряется, и если они не видят света, попробуйте объяснить, сколько дополнительного места на диске потребуется для хранения всех этих изображений в вашем билете системы (или сколько человеко-часов на их удаление вручную).
В качестве альтернативы вы можете посмотреть, можно ли настроить ваше почтовое программное обеспечение, чтобы не прикреплять надоедливые изображения к электронным письмам, предназначенным для локальных пользователей.