Назад | Перейти на главную страницу

Когда следует использовать и не использовать Etags?

Я просто смотрел на наш сайт WebPageTest.org и одна из их рекомендаций по ускорению работы сайта:

Заголовки ETag, как правило, не следует использовать, если у вас нет явной причины в них нуждаться.

Мне было интересно, что это значит. Означает ли это, что статический контент, который, как вы знаете, не будет изменяться, не должен иметь их, или это означает, что контент, который, как вы знаете, будет регулярно меняться, не должен иметь их, или это означает, что вы не должны их использовать в общем-то если у вас нет особой потребности.

Если второе, то когда лучше их использовать?

Главный аргумент, который я видел против них, заключается в том, что файлы, общие для многих серверов, будут снова и снова захватываться клиентом. Лучше включить строку версии в имя самого файла.

Так, например, если вы выполняете циклическую балансировку нагрузки своих веб-серверов, каждый сервер будет генерировать свой собственный ETag, заставляя клиент захватывать его несколько раз.

Ты можешь читать далее в блоге высокопроизводительного веб-сайта Yahoo. В итоге, вы можете заставить его работать, но вы потратили время на его правильную настройку.