Надеюсь, вы поможете мне с действительно странной проблемой, с которой я столкнулся с одним из наших ноутбуков.
Окружающая среда:
Ранее сегодня я переместил почтовый ящик пользователей с Exchange 2003 на Exchange 2010, и с тех пор, как они не могут получать новые электронные письма в Outlook, статус (в правом нижнем углу) говорит Отключен. Я заставил ее работать над OWA на новом сервере, поэтому ее почтовый ящик выглядит целым и не поврежденным. Я также провел тест, и на другом ноутбуке Outlook 2010 все в порядке, поэтому все признаки, похоже, указывают на Outlook 2003.
Ноутбук подлежит замене позже в этом году (с новым Office 2010), и я думаю, что могу ускорить это, если необходимо.
Возможно, вы не включили шифрование между Outlook 2003 и вашим сервером Exchange. Так получилось, что у меня есть несколько заранее подготовленных инструкций для наших пользователей для такого рода вещей! Также есть это Статья в Microsoft KB если вам нравятся мучительные детали.
Откройте Панель управления и загрузите приложение Почта.
Нажмите Учетные записи электронной почты
Просмотр или изменение существующих учетных записей электронной почты
Выберите свой почтовый ящик Exchange и нажмите + Изменить кнопка
Щелкните значок Больше настроек кнопка
На Безопасность вкладка, убедитесь, что Шифрование данных между Microsoft Office Outlook и Microsoft Exchange Server опция отмечена.
ОК, закройте все экраны и загрузите Outlook. Стоит задуматься на секунду, подключиться и скачать новинки.
Не то чтобы я особенно рекомендовал это, но вы также можете удалить требование шифрования на сервере Exchange, если хотите (обратите внимание, что это просто требование шифрования, он не отключает шифрование Outlook пытается его использовать).
Вы можете запустить командлет Set-RpcClientAccess –Server <<Server Name>> –EncryptionRequired $False
на всех серверах CAS и всех серверах почтовых ящиков, содержащих базы данных общих папок.
Перейдите в Инструменты-> Учетные записи электронной почты. Перейдите в раздел «Дополнительные настройки» для ее учетной записи, затем щелкните вкладку «Безопасность». Убедитесь, что установлен флажок «Шифровать данные между Microsoft Outlook и Microsoft Exchange».