Назад |
Перейти на главную страницу
Стоит ли мне уйти от хостинг-провайдера
Мой веб-сайт размещен у хостинг-провайдера, и недавно у него произошел серьезный сбой. Так что сейчас 48 часов, и я не могу получить доступ к электронной почте, http или ftp. Я, очевидно, очень раздражен, и мне интересно, насколько это нормально? Я всегда думал, что хостинг-провайдеры продают себя с 99,8% времени безотказной работы и другими показателями такого рода, и я предполагал, что у хорошего хоста просто НЕ произойдет что-то подобное. Я плачу за хостинг, и предполагается, что компания находится на верхней грани престижа.
Итак, мой вопрос: так ли ужасен провал, как я думаю, и стоит ли менять хостинг-провайдера?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Дополнительная информация
- Отключение было прозрачно задокументировано на их веб-сайте и в списке рассылки
- Приведенная причина: «Выполняется восстановление резервной копии»
- Оперативно отвечал на запросы поддержки по этому поводу (если только немного успокоить)
- Нет SLA, только на виртуальном хостинге
При этом нужно учесть некоторые моменты.
- Почему произошло отключение? (Это был только ваш сервер или весь их центр обработки данных? Если это был более серьезный сбой, например, весь центр обработки данных или все их соединение WAN, то вы должны быть менее снисходительными. Если это был один узел, тогда, возможно, вы могли бы менее аскетичен по вашему мнению.)
- Что было сделано, чтобы этого не случилось снова? (С надеждой что-то делается иначе.)
- Была ли прозрачность с хостом во время этого отключения? (Это большой один. Если вы не знаете ответа на поставленные вопросы, немедленно найдите нового хозяина.)
- Нарушает ли это согласованные SLA? (Если нет SLA или они подозрительно низки [95% времени безотказной работы], то немедленно покиньте его. Помните, что два дня в году технически не нарушают разумное SLA, равное 98% времени безотказной работы, даже если два дня подряд мучительны. )
- У вас есть учетная запись с соглашением об уровне обслуживания? (Если это просто общий хост низкого уровня, у вас, вероятно, не будет SLA, и вы получите то, за что заплатили. Тем не менее, у VPS должно быть лучшее обслуживание.)
- Что вы можете извлечь из этого, чтобы ваши усилия окупились? (Если сбой был характерен для одного устройства, хост принимает меры, чтобы предотвратить его в будущем, они были прозрачны в отношении процесса и у них есть достойное SLA [98% или выше], которое было явно нарушен тогда посмотрите, что вам предлагают за хлопоты. Возможно, стоит остаться, если они в остальном хороший хозяин и постоянно улучшаются ... и вы получите несколько месяцев бесплатно.)
Также знайте, что недостаточно просто сказать хозяину, что вы потеряли продуктивность. Вам необходимо взять образцы данных, которые важны для вас, чтобы вы могли внести свои собственные данные в таблицу. Во многих случаях вам необходимо доказать хостинговому провайдеру, что вы потеряли доход, чтобы иметь возможность заработать на обещаниях погашения. Если у вас нет собственных данных, вы зависите от данных поставщика, который имеет свои собственные интересы. Они не просто поверят вам на слово: «Я потерял деньги из-за этого!».
2 дня в году - это 99,4% времени безотказной работы .. но 2 дня подряд .. Я бы поискал другой. Дело в том, что многие хостинговые компании управляются кем-то, у кого есть лишние 100 долларов в месяц, чтобы попытаться сделать бизнес.
Во-первых, нормальные хостеры должны иметь гарантию безотказной работы. Проверьте это, и, возможно, вам вернут деньги за простой.
Во-вторых, как только ваш контракт закончится, вам стоит серьезно поискать другого хостера.