Назад | Перейти на главную страницу

Рекомендации по SMTP-сервисам для массовой рассылки

Какие рекомендации по SMTP-сервисам для массовой рассылки?

Позвольте мне уточнить, большинство бесплатных SMTP-сервисов (Gmail, Yahoo, Hotmail и т. д.) имеют ограничения на количество сообщений, которые вы можете отправить в день.

Gmail, например, позволяет отправлять до ~ 500 сообщений в день.

Таким образом, должна существовать альтернатива для тех сервисов, которые имеют более высокие лимиты отправляемых сообщений в день. Вы знаете что-нибудь?. Это могут быть бесплатные или платные услуги.

На самом деле существует целая отрасль, иногда называемая отраслью поставщиков услуг электронной почты (ESP); его также иногда называют почтовым маркетингом.

Если вы ищете "поставщик услуг электронного маркетинга"вы увидите много громких имен в этом сегменте.

Например, Lyris, Silverpop, ExactTarget, ConstantContact, MailChimp ...

Существуют также разные масштабы: некоторые игроки позволят вам обрабатывать большие объемы (например, кампании по 100 тысяч сообщений за раз), а другие нацелены на малый бизнес (например, MailChimp), где их легко быстро запустить и запустить.

Я считаю, что если вы проведете некоторое время на веб-сайтах перечисленных выше поставщиков, вы узнаете что-то о функциях, доступных в этой области.

Мы пользуемся услугами одного из крупных провайдеров для отправки около 0,75 млн сообщений ежегодно. Я также знаю, что у MailChimp есть бесплатный сервис для ограниченных объемов, чтобы начать работу.

Удачи, и дайте нам знать, что вы нашли и как вам это нравится.

Мы используем Постоянный контакт. Они обрабатывают массовые рассылки и предоставляют надежную услугу подписки / отказа от подписки.

Убедитесь, что ваш IP-адрес не указан ни в одном черном списке спама SMTP. Кроме того, убедитесь, что пропускная способность вашей загрузки достаточно велика для обработки трафика.

Вам нужно будет учитывать формат электронных писем: если у вас есть HTML-контент, вы должны подумать, загружаются ли изображения с веб-сайта или вы хотите отправить изображения как часть сообщения. Он меняет время и место пиков трафика.

Также подумайте о том, как установить интервалы повторных попыток для недоставленных писем.

Еще один важный момент - как обрабатывать NDR (квитанции о недоставке). Если у вас есть какой-то механизм для автоматического обновления ваших почтовых адресов в соответствии с информацией о недоставке, вы можете избежать отправки большого количества сообщений, которые никогда не достигнут адресата.

Это относится не только к SMTP для массовой доставки, но и к каждому экземпляру SMTP: убедитесь, что это не открытый ретранслятор. Вскоре он будет использован спамерами, и вы попадете в черные списки.

iContact - очень экономичный вариант электронного маркетинга.