Назад | Перейти на главную страницу

Почему в заголовках электронной почты отображается неправильный IP-адрес моего сервера Exchange?

Пожалуйста, помогите мне переформулировать вопрос для позитивного использования, если необходимо, спасибо

Я использую два домена mail.hpdist.com и mail.hpsteaks.com. Я немного не уверен, как правильно пройти тестирование, поскольку мне кажется, что оно настроено правильно. Оба доменных имени преобразуются в правильный IP-адрес 66. **. 60.115, но в примере заголовка электронной почты, отправляемого в учетную запись Gmail, показано следующее

    Delivered-To: sample@gmail.com
Received: by 10.64.60.103 with SMTP id g7csp486489ier;
        Wed, 11 May 2016 17:48:44 -0700 (PDT)
X-Received: by 10.202.224.138 with SMTP id x132mr3366323oig.28.1463014124271;
        Wed, 11 May 2016 17:48:44 -0700 (PDT)
Return-Path: <sample@DOMAIN.com>
Received: from mail.DOMAIN.com (66.**.60.114.nw.nuvox.net. [66.**.60.114])

Я могу успешно протестировать обратный DNS с обоими почтовыми адресами домена, которые правильно разрешаются до 66. **. 60.115, но, как вы видите, заголовок не соответствует.

Адрес 66. **. 60.114 не используется для электронной почты и пересылается на другой сервер через файл зоны. Я проверил, что мои коннекторы отправки используют внешний поиск DNS, я просто не уверен, на что еще мне следует смотреть

Received: from mail.hpsteaks.com (66.49.60.114.nw.nuvox.net. [66.49.60.114]) - Это не обратный поиск имени mail.hpsteaks.com. IP-адрес 66.49.60.114 - это IP-адрес, который ваш почтовый сервер использует для исходящего SMTP-трафика (и, вероятно, всего исходящего трафика), и IP-адрес, который конечные почтовые серверы видят как соединение с ними для SMTP-транзакции. Тот факт, что у вас есть другой IP-адрес, переадресованный NAT / порт, перенаправленный для входящего трафика, не означает, что сервер использует тот же IP-адрес для исходящего трафика. Откройте веб-браузер на сервере и перейдите на www.ipchicken.com, и вы увидите, что IP-адрес - 66.49.60.114.

I have checked that my Send Connectors are using External DNS Lookup - Таким образом ваш сервер находит записи MX для доменов, на которые он отправляет электронную почту. Это не имеет ничего общего с записями DNS для вашего домена.

joeqwerty абсолютно прав, но я думаю, что это хорошая возможность указать еще на одну проблему.

Нет Received: from mail.hpsteaks.com (66.49.60.114.nw.nuvox.net. [66.49.60.114]) не является обратным поиском имени mail.hpsteaks.com, однако он показывает, что IP-адрес вашего сервера обмена отправляет почту с неправильного общедоступного IP-адреса.

Если mail.hpsteaks.com разрешается как 66.49.60.115, значит, ваша почта должна поступать с 66.49.60.115. Почему имеет значение, с какого IP-адреса приходит ваша почта? Потому что, если вы отправляете электронное письмо с IP-адреса, отличного от IP-адреса хоста, используемого для отправки почты, поиск PTR не удастся, и некоторые провайдеры электронной почты могут не принять вашу электронную почту.

Чтобы исправить это, вам необходимо убедиться, что ваш маршрутизатор настроен на выполнение исходящего NAT с сервера обмена, чтобы электронные письма с сервера обмена правильно переводились с частного IP-адреса сервера обмена на общедоступный IP-адрес 66.49.60.115. Поскольку ваш маршрутизатор неправильно настроен для NAT пакетов с частного IP-адреса сервера обмена на общедоступный IP-адрес 66.49.60.115, он использует общедоступный IP-адрес маршрутизатора по умолчанию, 66.49.60.114.