Назад | Перейти на главную страницу

Журналы базы данных почтовых ящиков Exchange 2010

Недавно мы обнаружили, что сервер Exchange больше не может принимать никакие (внешние) сообщения из-за нехватки места на диске. Это функция «обратного давления» Exchange, которая заставила Exchange Server перестать отправлять электронные письма.

Теперь, используя инструмент, я обнаружил, что в каталоге много файлов журнала (.log):

C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\V14\Mailbox\Mailbox Database <id>\

Эти файлы журналов занимают несколько ГБ и, следовательно, все мои ресурсы (дисковое пространство), что вызывает мою проблему.

Этот конкретный каталог был открыт на несколько минут, и он обновлял и добавлял журналы. Мне кажется, что он регистрирует каждое входящее (?) / Исходящее (?) Электронное письмо.

Вопросы:

  1. Безопасно ли вручную удалить эти .log-файлы базы данных почтовых ящиков или это следует делать с помощью инструмента Exchange?
  2. Как я могу контролировать это ведение журнала? (включить / отключить / автоматическую очистку / ... настройки?)
  3. Что именно содержит такой файл .log базы данных почтовых ящиков?

Заранее спасибо.

  1. Нет, просто удалять файлы журналов, чтобы освободить место, небезопасно. Они критически важны для функциональности Exchange.
  2. Вы можете использовать решение для резервного копирования с поддержкой Exchange, которое может усекать журналы (удалять их) после завершения резервного копирования. Другой вариант - использовать циклическое ведение журнала (но это исключит возможность восстановления данных, если у вас нет решения для резервного копирования). Это чрезвычайно высокий уровень, и вам нужно решить, какая стратегия лучше всего подходит для вашей среды.
  3. Файлы журнала отслеживают изменения в почтовом ящике пользователей и гарантируют отсутствие потери данных в случае неправильного завершения работы базы данных.

Кроме того, вы создали почтовый ящик в расположении по умолчанию. Лучше всего создать новый том для баз данных, а другой - для файлов транзакций журнала.

Хорошая статья, описывающая ту же проблему, что и у вас: http://exchangeserverpro.com/exchange-2010-faq-disk-filling-log-files/

Мое решение:

Сделайте резервную копию сервера один раз (резервное копирование Windows). В параметрах выберите Advanced и для VSS (Volume Shadow Services) выберите Full. Это создаст резервную копию сервера и сожмёт файл журнала.

Журнал нужен для восстановления. Поэтому, когда вы выполняете резервное копирование с настройками VSS на «Полное», Windows Server сжимает журнал после успешного резервного копирования. Поскольку ваши данные зарезервированы, он уверен, что может сжать журнал, потому что восстановление может быть выполнено через резервную копию, а не через файл журнала транзакций.

Для меня решение для резервного копирования не сработало, хотя я настроил ежедневное инкрементное резервное копирование в Windows Backup, журналы не были усечены, как указано в документации Microsoft. Итак, моим решением было включить циклическое ведение журнала:

Set-MailboxDatabase Your-Database-Name -CircularLoggingEnabled $True

и просто перезагрузите сервер. (вы также можете размонтировать и подключить хранилище данных почтового ящика)