у меня есть Оригинальный накопитель Quantum LTO-4 HH, и в последнее время у меня много проблем с кассетами.
Долгое время каждые 3-5 лент привод просит у меня чистящую ленту, но в последнее время привод нужно чистить очень часто (каждые 2 ленты, а иногда только одну и даже останавливается на середине ленты). Я подумал, что проблема в кассетах, потому что они использовались много раз, потом купил новые.
Проблема в том, что новые ленты непригодны для использования, потому что после 5-6 ГБ резервной копии накопитель загрязняется и просит чистящую ленту. Я протестировал 4 кассеты (Sony и Quantum) от 2 разных провайдеров, и все они не работают. После первой «катастрофы» новых лент (Sony) я смог сделать резервную копию одной полной старой ленты, но теперь, после второй «аварии» (ленты Quantum), даже старая лента выходит из строя после 5-6 ГБ.
Заменять блок или можно решить «ручную» чистку?
В последнем случае нужен ли мне специальный продукт для ручной очистки?
Используй здравый смысл. Замените устройство или обратитесь к контактным лицам производителя / гарантийного обслуживания.
Такое поведение не является обычным и неприемлемым. Представьте, что это обычный кухонный прибор, такой как микроволновая печь или холодильник. Вы бы потерпели еженедельный отказ от них?
Нет...
Так что примените ту же логику к неисправному ленточному накопителю :)
Замена лент, вероятно, была плохой идеей. В те дни, когда я администрировал приводы LTO-4, совершенно нормально, что новые ленты покрываются крошечным количеством мусора, оставшегося от производственного процесса.
Грязь, попадающая в диски через эти новые ленты, могла стать последним ударом по вашим дискам. Я видел, как это происходило сотни раз.
Первым признаком такой участи накопителя является снижение скорости записи и емкости ленты. Обычно я вижу, что емкость медленно уменьшается с 830 ГБ до 780 ГБ, а затем быстро уменьшается примерно до 600 ГБ. Скорость записи обычно составляет 120 МБ / с в одном направлении и 60 МБ / с в другом направлении. На этом этапе рекомендуется заменить привод.
В соответствии с рекомендациями производителя в таких условиях я бы попробовал очистить диски вручную. Но проблема не исчезла, и мне все равно пришлось заменить диск.
Один поставщик пообещал разработать метод очистки лент перед первым использованием. Но я перешел к другой работе, прежде чем увидел результаты.
Всегда придерживайтесь одной марки лент. Различные производители используют разные покрытия, которые могут взаимодействовать друг с другом и требуют дополнительной очистки.
Однако в этом случае это похоже на то, что диск нуждается в ремонте или замене.
Я знаю, что это более старая тема, но все же кажется уместной ... Еще одна вещь, которую следует учитывать (хотя маловероятно, поскольку проблема не возникала все время), заключается в том, что прошивка на всех ленточных накопителях должна быть одинаковой. Выравнивание прошивки после установки / замены накопителя - хорошая идея.