Я пытаюсь переслать электронные письма для пользователя, который покинул нашу организацию, другому пользователю, но не могу найти, как это сделать.
Недавно мы обновились до Exchange 2010 (с 2003 г.), который теперь работает на отдельном сервере для нашей Active Directory. Из-за этого в свойствах пользователей в разделе «Пользователи и компьютеры AD» нет вкладки «Общие сведения об Exchange».
Я также не могу найти способ сделать это через консоль управления Exchange, поэтому мне интересно, может ли кто-нибудь указать мне правильное направление. Спасибо.
В EMC выберите «Конфигурация получателя»> «Почтовый ящик», найдите почтовый ящик для ушедшего пользователя, щелкните правой кнопкой мыши и выберите свойства, перейдите на вкладку «Параметры потока почты», выберите «Параметры доставки» и нажмите кнопку «Свойства». Оттуда вы можете установить параметры пересылки.
Найдите пользователя в консоли управления Exchange в разделе получатели -> почтовые ящики
Щелкните правой кнопкой мыши, свойства
Перейдите на вкладку настроек почтового потока
Выберите «Переадресовать» и введите человека, которому нужно переслать.