Есть ли способ заставить Zabbix позвонить на мобильный телефон данного пользователя в случае возникновения проблем с высоким приоритетом, которые происходят в 3 часа ночи?
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы использовать Asterisk и Festival как часть скрипта предупреждений Zabbix, но это оказалось для меня слишком сложным ...
Кто-нибудь знает способ попроще?
Мы используем PagerDuty для этого, и это потрясающе. Как и вы, я думал об интеграции с Asterisk, но все это оказалось слишком хрупким, на мой взгляд. Интеграция с PagerDuty предельно проста - у них есть плагины, доступные почти для каждой популярной системы мониторинга.
Вот плагин Zabbix, который позволит вам использовать PagerDuty для уведомлений.
Вы можете дать OpsGenie попытка (раскрытие: я основатель). Это облачный сервис и, скорее, легко подключить с Zabbix для уведомления пользователей с помощью телефонных звонков, а также с помощью push-уведомлений iPhone и Android и SMS. Вы можете пересылать оповещения в OpsGenie, отправляя оповещения по электронной почте или выполняя настраиваемый скрипт оповещений. Пользователи могут располагать методы уведомлений по уровням, и OpsGenie будет пробовать каждый метод уведомления, пока пользователь не увидит предупреждение.
В дополнение к бесплатной пробной версии OpsGenie предлагает бесплатный уровень для 2 пользователей. Если вы хотите попробовать, свяжитесь со мной, и мы будем рады помочь вам запустить его.
Совершенно необходимо, чтобы это был звонок, а не СМС?
Мы рассмотрели варианты, описанные здесь, и остановились на отправке текстового сообщения на телефонный номер по электронной почте для критических предупреждений. Все основные провайдеры отправят sms по электронной почте ("myNumber@provider.net" и т. Д.)
Пока вызывающий абонент ожидает смс вместо звонка, эффект тот же. Не требует специальной настройки в системе мониторинга, и цена, безусловно, подходящая.