Как установить MS Office на Windows Server 2008? Цель состоит в том, чтобы позволить Quickbooks иметь возможность экспортировать в Excel.
Quickbooks настроен для работы как RemoteApp в Терминальный сервер Окружающая среда. Приложение Quickbooks определяет, установлен ли Excel или нет, и не позволяет пользователю создавать отчет Excel, если Excel не установлен на клиенте, на котором запущены Quickbooks.
Поскольку клиент и сервер являются одним и тем же компьютером в среде сервера терминалов, Excel должен быть установлен на Windows Server, чтобы функция экспорта Quickbooks Excel работала в этой настройке.
Фактически нет необходимости использовать Excel в среде служб терминалов. Нам нужно только сгенерировать файлы Excel с помощью сервера, после чего мы можем использовать установленную версию Excel на обычном компьютере с Windows 7 для работы с файлом Excel.
MS Office обычно не устанавливается на Windows Server. Есть ли возможность купить специальную лицензию? Можем ли мы как-то обмануть Quickbooks, заставив думать, что Excel установлен, если это сработает?
Excel установится нормально, но вы должны знать о лицензионных требованиях. В итоге вам нужно
Для получения дополнительной информации о мире лицензирования MS RDS см. Следующие разделы: http://www.microsoft.com/licensing/about-licensing/briefs/remote-desktop-services.aspx
Excel определенно устанавливается на серверные ОС, включая 2008. Никакого обмана ОС или специальных лицензий не требуется.
Проблема в том, что вы делаете это в среде служб терминалов, для которой требуется ключ, который не активирует продукт. Если у вас есть корпоративное лицензионное соглашение, хорошая новость в том, что оно должно работать.. (Имеет значение для нас.) Просто убедитесь, что у вас действительно есть лицензия на количество пользователей и сеансов TS / RD, которые будут его использовать, иначе вы можете нарушить свое лицензионное соглашение.
Насколько мне известно, MS Office действительно устанавливается на экземплярах Server 2008, я [отредактировал] такие установки прямо сейчас. У нас не было никаких проблем с его установкой, по крайней мере, с Office 2010. Такие установки обычны в средах TS, так что это вполне возможно.
Office 2010, 2013 и 2016 НЕ устанавливаются на Server 2008 STANDARD, но отлично работают на R2. Я пытаюсь найти обходной путь или каким-то образом сделать это после того, как я по ошибке снял Office 2007 с почти не используемого сервера 2008 Std RDP (упс) только для того, чтобы понять, что на нем не будет установлено ничего более нового, но, похоже, это на месте обновление до 2008 R2 может быть моим единственным вариантом, если у меня действительно есть лицензионный ключ для него.