Взамен я устроил нового сотрудника в нашем домене. Когда он приехал вчера, я обнаружил, что его имя написано неправильно. Я удалил его учетную запись и создал новую с правильным написанием. Проблема теперь в том, что его старый адрес электронной почты предлагается каждый раз, когда кто-то вводит его имя. Пользователи отправляют электронное письмо на неверный адрес, получают отказ и создают больше заявок в службу поддержки. Есть ли способ обновить обмен или очистить плохую учетную запись?
Похоже, имя находится в кеше псевдонимов клиента. Попросите пользователей удалить эту запись из кеша псевдонимов, и это должно позаботиться об этом.
Если это предлагается Outlook, и когда они вводят имя, то появляется несуществующий пользователь, то это кеш в Outlook. Что они могут сделать, так это использовать свои клавиши со стрелками, чтобы выделить имя и нажать клавишу Delete на клавиатуре.
Вы можете создать псевдоним с неправильной учетной записью, который доставляет в правильную учетную запись, чтобы первоначальные электронные письма не возвращались.