Мы изучаем проблему, из-за которой наша система электронной почты и система электронной почты наших клиентов иногда не получают копию счета-фактуры третьей стороны. Мы используем Google Apps и не имеем доступа к входящим журналам SMTP, но электронное письмо определенно не во всей нашей почте.
Третья сторона предоставила следующие журналы SMTP. Проверяют ли они с уверенностью, что письмо было доставлено? (префиксы электронной почты заменены)
2011-09-18 11:40:02 To:obscuredaccount@cogeco.ca Stat:Sent Full Details
2011-09-18 11:40:01 from=<obscuredaccount@softvoyage.com>
2011-09-18 11:40:02 to=<obscuredaccount@cogeco.ca> stat=Sent (ok: Message 622358550 accepted)
2011-09-18 11:40:03 to=<obscuredaccount@targetvacations.ca> stat=Sent (OK 1316360403 c8si9093664pbl.43)
Sep 18 11:40:03 mail3 sendmail[24063]: p8IFe1vP024060: to=<obscuredaccount@targetvacations.ca>, delay=00:00:02, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=159505, relay=aspmx.l.google.com. [74.125.53.26], dsn=2.0.0, stat=Sent (OK 1316360403 c8si9093664pbl.43)
Sep 18 11:40:02 mail3 sendmail[24063]: p8IFe1vP024060: to=<obscuredaccount@cogeco.ca>, delay=00:00:01, xdelay=00:00:01, mailer=esmtp, pri=159505, relay=mx.cogeco.ca. [216.221.81.26], dsn=2.0.0, stat=Sent (ok: Message 622358550 accepted)
Sep 18 11:40:01 mail3 sendmail[24060]: p8IFe1vP024060: from=<obscuredaccount@softvoyage.com>, size=9505, class=0, nrcpts=2, msgid=<201109181540.p8IFe1TS015641@localhost.localdomain>, proto=ESMTP, daemon=MTA, relay=cleopatra.softvoyage.com [172.28.73.12]
Строго говоря: нет, они вообще ничего не проверяют, потому что это просто текст. Это зависит от того, насколько вы доверяете своей третьей стороне.
Тем не менее, журнал действительно показывает, что сообщение с идентификатором 201109181540.p8IFe1TS015641@localhost.localdomain
, адресовано obscuredaccount@targetvacations.ca
был принят к доставке aspmx.l.google.com
.
Если у вас нет возможности проверить журналы или посмотреть входящий трафик, следующим шагом будет связаться с Google и попросить их найти указанный идентификатор сообщения. Они смогут проверить, поступил ли он и что с ним случилось потом. Возможно, что-то в отправленных сообщениях нарушает их фильтры и попадает в спам-ловушку или в другую черную дыру.
Вы также можете поговорить со своим клиентом (я предполагаю, что они mx.cogeco.ca
) и спросите их, могут ли они проверить доставку в своих журналах, поскольку они, похоже, запускают свой собственный MX.
Строго говоря: да, кажется, чистая и честная добыча из моего POV, но это почти ничего не значит для инцидента. Доверие к иностранному журналу обычно плохо, но если мы доверяем этим строкам, мы можем сказать только: «сообщение было принято mx.cogeco.ca в SMTP-сессии» (см. relay=mx.cogeco.ca. [216.221.81.26], dsn=2.0.0, stat=Sent (ok: Message 622358550 accepted)
) Период.
Только почтмейстер mx.cogeco.ca может пролить свет на судьбу этого письма.