У нас проблема, похожая на вопрос Удаление доменного имени из черного списка но размещенные там решения не помогают.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что наш домен, вероятно, автоматически помечается основным сервером получателя как спам.
У нас есть зарегистрированный домен и фиксированный IP. Мы работаем с Exchange 2010 с FortiGate и пробной версией MS ForeFront. Все работало хорошо до недавнего времени, когда истек срок действия ForeFront, затем мы начали получать много спама. Затем транспортный сервер-концентратор обмена перегружен и вышел из строя. Мы не можем восстановить сервер немедленно, поэтому мы устанавливаем временный транспортный сервер-концентратор в DMZ, пока устраняем неисправность отказавшего. В это время наша исходящая почта начала отказываться. Большинство (но не все) писем не доставляются или попадают в ящик для спама получателя.
Мы проверили множество сайтов черного списка спама, наш IP или домен не указаны. В настоящее время мы отправляем запрос на отдельный почтовый сервер для внесения нас в белый список. Кажется, что это происходит одновременно, что заставляет нас задуматься, есть ли общий черный список, из которого проверяется большая часть нашего сервера-получателя. Или есть что-то, что мы упустили из виду?
Проблема сохраняется до сегодняшнего дня, а это уже неделя, и с тех пор мы переустановили исходный транспортный узел. Временный сервер все еще работает.
Кстати, обратный DNS нашего IP-адреса не соответствует нашему доменному имени.
Любая помощь приветствуется.
Первая проблема заключается в том, что ваш r-DNS не соответствует DNS. Это большой красный флаг для спам-машин.
Если хороший сервер снова в сети, я бы отключил временный сервер и посмотрел, исчезнет ли проблема сама собой.
Первый шаг - убедиться, что все соответствующие записи DNS верны. Если вы измените что-то так, что существует несоответствие DNS, которое у вас есть в настоящее время, потратьте несколько минут, чтобы отредактировать запись, чтобы она действительно совпадала. Это действительно важный момент.
Следующий шаг потребует немного больше усилий. Перейдите на веб-сайт каждого черного списка, в который вы включены, и следуйте инструкциям по удалению. В некоторых случаях это не более чем запрос по электронной почте. Для других это может включать отправку запроса, а затем ожидание, пока они не подтвердят, что вы исправили что-либо, что могло привести вас туда.
Хотя некоторые списки блокировки удаляют запись через определенное время в режиме «все очищено», я предлагаю вам не ждать, пока это произойдет, поскольку это может привести к тому, что электронные письма вашим пользователям или от ваших пользователей не смогут достичь своей цели за это время. .