Назад | Перейти на главную страницу

Удаленный рабочий стол работает только со старыми клиентами

Все наши компьютеры с Windows 8.1 внезапно отказываются подключаться к удаленному рабочему столу.

Проблема в том, когда мы подключаемся К Windows 8.1
У нас нет проблем с подключением к другим версиям Windows.

редактировать: Проблема решена с обновлением Microsoft KB2962806. Спасибо Bertrand SCHITS за его ответ.

Что мы нашли до сих пор:

Что мы тестировали:

Когда мы не можем подключиться, сообщение об ошибке точно такое же, как и при неправильном пароле (но без записи в журнал безопасности):

Есть идеи, что мы можем сделать, чтобы решить эту проблему?

Может это связано с KB2962806. Вы должны попробовать это применить.
Я не знаю, как применить это обновление, потому что оно недоступно на сайте Microsoft. Я получаю это только с автоматическим обновлением Windows, но не на всех компьютерах.

Это обновление решило для меня аналогичную проблему. И поскольку это обновление применяется на НЕКОТОРЫХ компьютерах, все остальные тоже работают. Я не стал искать почему.

Запрос учетных данных сводил меня с ума последние пару дней, и, следуя цепочке недавних событий, я полагаю, что это связано с KB3035017, который наши серверы RDP 2012 года недавно установили.

После поиска этого сообщения и других я наткнулся на кое-что, что до сих пор решает проблему.

Тестирование значков RDP на моей стороне на одном компьютере дает ошибку с запросом учетных данных на одном и успешный вход в систему на другом.

http://www.boredsysadmin.com/2008/06/how-to-disable-credentials-prompt-of.html

Надеюсь, это поможет другим, я продолжу следить и искать правильное решение.

Ура

Вероятно, он работает со старыми клиентами RDP, потому что он вызывает понижение версии протокола, когда любая проблема, вызывающая это, не возникает.

Я предполагаю, что это может быть связано с разрешением экрана. Microsoft внесла немало изменений, связанных с разрешением экрана и обработкой нескольких мониторов в RDP в Windows 8.1. Хотя твоих симптомов нет появиться что касается разрешений, может быть, не удается согласовать между клиентом Windows 7 RDP и Windows 8.1?

Это также объясняет, почему это работает для одних пользователей, а не для других - у них могут быть разные настройки разрешения либо на клиенте, либо в целевой системе 8.1.

Посмотрите, влияет ли изменение разрешения экрана в клиенте RDP (в частности, изменение между полноэкранным режимом и определенным разрешением, а также изменение настроек нескольких мониторов).

Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://blogs.msdn.com/b/rds/archive/2013/12/16/resolution-and-scaling-level-updates-in-rdp-8-1.aspx

Учитывая время, в которое вы видите, проблема может совпадать с патчем для CVE-2015-0079. Бюллетень Microsoft, касающийся этой уязвимости: MS15-030 и актуальный патч для проблемы доступен Вот. Если этот патч был установлен в ваших системах, вы можете попробовать удалить его с одной из них, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

Это не первый патч для MS, нарушающий определенные комбинации RDP. Посмотри на этот - в частности о KB2984972.

Проблема, которую MS решает с помощью патча, - это потенциальная DoS-атака - обычно это не большая проблема в офисной среде, но все же.