Мне нужна помощь в настройке AD LDS (Службы Active Directory облегченного доступа к каталогам). Я не администратор, никогда не настраивал домены и понятия не имею, как добавлять новых пользователей в существующие домены. Дело в том, что мне нужно разработать приложение поверх Sharepoint 2010, которое должно быть подключено к AD. Я выбрал AD LDS, потому что могу установить его в Windows 7, и он действует как активный каталог, даже если в сети нет контроллера домена.
Что я уже сделал:
DN=Air,DC=Watanabe,DC=pri
Но теперь я не знаю, что мне делать?
Когда оно открывается, я вижу окно внизу, но где дальше? Может ли кто-нибудь дать мне несколько рекомендаций, как мне добавить пользователей домена, чтобы я мог использовать их в своем приложении, которое требуется для AD?
Я думаю, вы столкнетесь с трудностями, пытаясь заставить LDS работать вместо AD при работе с SharePoint. На самом деле это не облегченная версия AD, хотя ее название подразумевает это.
Подумайте об этом так: AD LDS похож на SQL-сервер без определенных баз данных или таблиц. Сама AD похожа на SQL-сервер с полной схемой, базами данных, набором таблиц, триггеров и хранимых процедур, которые определены и готовы к работе.
Лучше всего следовать этой статье о технике: http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc730701%28WS.10%29.aspx
Помните, что AD LDS - это не то же самое, что и домен Active Directory; это всего лишь база данных и сервер LDAP, и вам нужно будет заполнить их на гораздо более низком уровне, чем тот, который вы используете при работе с AD.
Если вашему приложению требуется SharePoint, который, в свою очередь, требует AD, я не думаю, что AD LDS будет достаточно; и, даже если это произойдет, будет намного сложнее правильно настроить и управлять, чем полноценный домен AD.
Если вам это нужно только для целей разработки, было бы намного проще настроить виртуальную машину с реальным контроллером домена; вы можете сделать это, используя всего 256 МБ памяти, если вы используете Windows Server 2003.