Я работаю в административном отделении большого университета и пытаюсь найти правильную систему устранения неполадок. Хотя я уже пробовал Trac и OTRS, мне не хватает одной функции, и, возможно, кто-то скажет мне, существует ли такая функция.
Представьте на секунду, что вы работаете в месте, где ваши пользователи не будут делиться информацией друг с другом, если они не будут абсолютно положительно иметь сделать это (а иногда они не поделятся этим, если вы не возьмете это из их холодных мертвых папок). Отсюда функция номер один будет: «Если я создам билет, никто другой пользователь не сможет его увидеть» (вот почему мне пришлось отказаться от Trac, изменение URL-адреса билета позволяет пользователям очень легко шпионить друг за другом) . Но все становится сложнее. Предположим, что пользователь А действительно испортил свои отчеты (например, «Я потерял 200 000 долларов, что обычно является стоимостью моей новой машины»), поэтому создается новый билет. Теперь пользователи B и C (скажем, юридический отдел и бухгалтерия) также должны быть в курсе, и, возможно, кто-то еще в будущем, поэтому о каждом изменении в заявке необходимо сообщать всем им, а также они должны иметь возможность добавлять детали в тикет, что подводит меня к функции номер два: в тикет должна быть возможность добавлять произвольное количество пользователей.
Может ли кто-нибудь сказать мне, существует ли такая чудесная система? Или, еще лучше, скажите, как называется такая чудесная система? (назовите меня компьютерщиком, но если бы кто-то ответил «Да», я бы виноват в том, что не спросил правильно).
Бонусный вопрос: Также было бы неплохо, если бы он мог быть переведен на испанский и имел поддержку LDAP. Ой, ой, и он тоже должен делать кофе!
Попробуйте RT (http://bestpractical.com/rt) - похоже, он может делать все, что вам нужно.
Бонусный ответ: RT может аутентифицироваться по множеству вещей (включая LDAP). Не уверен в переводе, а кофе, который он готовит, ужасен. :)
Мы используем Spiceworks что бесплатно. (Поддерживается реклама.) Он аутентифицируется в AD, который представляет собой подделанный LDAP, поэтому, если он не поддерживается из коробки, для него должен быть плагин или даже просто инструкции. Пользователи могут получить доступ только к своим билетам, но вы можете «CC» других по мере необходимости, чтобы они могли отслеживать прогресс. (Вы также можете принудительно использовать HTTPS.)
Английский - единственный язык ootb (помимо латыни свиньи), но проверка страница языкового пакета, Я вижу 19 результатов по запросу "испанский", так что, будь то мексиканский или колумбийский варианты, я думаю, вы там ...
Spiceworks также делает гораздо больше. Инструменты сетевого сопоставления в порядке, они все еще находятся в стадии бета-тестирования и могут запутаться в некоторых сложных настройках, но отчеты и предупреждения могут облегчить жизнь, как только они будут настроены. Он не будет делать кофе для вас, но если ваша кофеварка подключена к сети и поддерживает SNMP, она может сказать вам, когда она будет готова! :) Я не думаю, что вы сможете найти лучшую рабочую среду.
Мне очень нравится osTicket:
Он работает очень хорошо, имеет базу знаний, уведомления по электронной почте, многопользовательский и очень прост в установке.
Справочная служба Jitbit
http://www.jitbit.com/helpdesk.aspx
Единовременная плата в размере 600 долларов США (включая исходный код) Интегрированная Active Directory на основе ASPX SQL
Есть некоторые ошибки, связанные с нашим использованием, но программное обеспечение легкое, простое в развертывании, и поскольку оно основано на SQL, вы можете запускать на нем свои собственные пользовательские запросы (мы используем его для распределения времени отдела, когда мы выставляем счет за работу)
Вы открываете тикеты от имени пользователей, но, комментируя тикеты, вы можете добавлять других пользователей в качестве получателей, делать только технические комментарии, публиковать тикеты в базе знаний и т. Д.
Попробуйте redmine, это gpl, и вы можете добавить «наблюдателей» в тикеты.