Мой сервер - windows server 2003. У меня огромный список подписчиков. У многих из них неверный адрес электронной почты, например, user@yahoooooo.com, user@gmailyahoo.com, user@homail.com ...
Я хочу отправить электронное письмо всем своим пользователям, но оно будет отправлено и на этот недействительный адрес электронной почты. Таким образом, он создаст сообщение о недоставке. Как справиться с этим недоставленным письмом? Любое хорошее руководство, которому я могу следовать?
В моей компании есть небольшой инструмент, написанный на .NET с использованием стороннего компонента под названием СписокНяня. Он используется для категоризации и анализа сообщений электронной почты с возвратом в SMTP. Badmail
папка или отчеты о недоставке (недоставленные отчеты или недоставленные квитанции).
Вы должны обратить внимание на то, что существует несколько типов отчетов о недоставке и что вы должны в каждом случае решать, что делать с конкретным адресом в вашем списке рассылки. Основное различие - «жесткий отскок» от «мягкого отскока». Жесткие отказы - это постоянные ошибки, такие как «Неизвестный пользователь» - мягкие отказы происходят временно, например, «почтовый ящик заполнен» и т. Д.
Вот примеры того, что можно разобрать:
Несмотря на то, что ваши отчеты о недоставке могут быть доставлены в почтовый ящик и отсортированы оттуда, в моей компании мы используем сторонний инструмент для проверки действительности наших списков рассылки перед отправкой им. Это помогает сократить количество выпускаемых нами отчетов о недоставке (очевидно, это не идеально - нет ничего), но это действительно очень помогает.
Это программа GLock Softwares Advanced E-Mail Verifier Pro, она стоит 99 долларов, что дешево для той работы, которую она выполняет.
ИМХО, лучше вообще не создавать отчеты о недоставке, чем иметь с ними дело.
Источник Javascript ASP находится по адресу CoverYourASP со ссылкой на описательную статью.
это Взломан статья также может быть хорошим чтением.
Это во многом зависит от того, что вы используете для почтовой программы. От твоего другой вопрос Я думаю, вы не знаете, что именно. Если вы знаете, что будете иметь дело с множеством отчетов о недоставке (NDR на жаргоне электронной почты), установите адрес From: в качестве почтового ящика, который может увеличиваться до очень больших размеров. Затем вы, вероятно, можете пройти через это и удалить плохие адреса из своего списка. Однако в зависимости от того, какая у вас почтовая программа, у вас может быть больше возможностей.
хороший простой модуль perl, чтобы покрыть это: Электронная почта :: Действителен «Этот модуль определяет, правильно ли сформирован адрес электронной почты и, необязательно, существует ли почтовый хост для домена».
Тем не менее, это не проверяет возможность доставки каким-либо образом.
Вам следует рассмотреть возможность обработки возвращенных писем и использовать результаты обработки для соответствующего обновления ваших адресов электронной почты. Это будет означать, что вы не отправляете на неправильный адрес электронной почты более одного раза, и вы также должны иметь возможность управлять распространенными ситуациями, такими как возвращенные сообщения, потому что почтовый ящик получателя заполнен. Простое бесплатное решение, использующее php: