Назад | Перейти на главную страницу

Странная задержка в моем беспроводном соединении с полными полосами, только для Mac mini

Я испытываю странную задержку на моем Mac mini (OS X 10.5.6) при использовании беспроводного Интернета. В нем есть «полные решетки».

Задержка составляет:

Есть идеи, как решить эту проблему?

ОБНОВИТЬ:

Я уже пробовал:

Другие мысли:

РЕШЕНО:

Мой беспроводной маршрутизатор вышел из строя. Я заменил его на новый, и проблема исчезла.

Как правило, хорошая стратегия для этого типа сетевых проблем - заменять или удалять один компонент за раз, пока он не заработает. Или начните со всего, что удалено, и добавляйте компоненты, пока не выйдет из строя.

После, как было предложено выше, перезагрузив все, я бы попробовал

  • Выключение двух компьютеров Vista
  • Рядом другие AP? Попробуйте сменить канал
  • По всей видимости, радионяня имеет дурную славу - попробуйте направленную антенну на точку доступа и разместите ее, чтобы максимально увеличить зону покрытия вашего компьютера.
  • Обновите прошивку AP
  • Убедитесь, что драйверы / прошивка Mini обновлены.
  • Попробуйте другую точку доступа
  • Если вся ваша сеть г или смешанная б / г? Если это все g, установите AP на g, только если вы можете

Вы видите киоски ping в своей локальной сети или только в Интернете? Это может дать понять, в чем проблема.

У вас включен IPv6 на беспроводном адаптере? Если да, выключите его.

Задержки, которые вы получаете, соответствуют тому, что система сначала пытается достичь дальних концов, используя IPv6, а затем отказывается и возвращается к IPv4.

dig не будет этого делать, потому что по умолчанию ваш resolv.conf в нем будут перечислены только серверы имен IPv4.

Перезагрузите компьютер, маршрутизатор и кабельный модем.

Я бы посоветовал вам поискать источники помех, которые используют один и тот же беспроводной спектр. Некоторые возможные источники включают

  • телефоны dect (беспроводные)
  • беспроводные дверные звонки
  • радионяни
  • автомобили с дистанционным управлением

Вы поняли, что спектры A, B и G предназначены не только для WiFi, они доступны для любых радиопередатчиков потребительского уровня с низким энергопотреблением. Если какое-либо из этих устройств находится в вашем районе (подсказка, это может быть в доме ваших соседей), они могут топать по всему вашему сигналу WiFi.

Интересно, потому что большинство проблем с беспроводной связью, которые я видел, были на клиентах Windows (таким образом, я предполагал, что беспроводная реализация Apple намного надежнее и надежнее, чем у Microsoft - программно, но также и аппаратно, если мы говорим об оборудовании Dell / vs / Apple). Я нанесу несколько ударов и посмотрю, поможет ли один из них решить проблему;):

  • Вы проверили, может ли быть виновато шифрование? (вынуть это из уравнения и проверить было бы способом проверить это)
  • Если у вас есть Macports, было бы полезно запустить wirehark на вашем беспроводном сетевом адаптере и проанализировать обмен данными на этом устройстве.
  • Здесь есть вопрос об уровне беспроводного сигнала. Страница сбоя сервера (Возможно, будет полезно попробовать некоторые из этих инструментов для анализа спектра).

Вы упомянули ping и использование dig.

  • Против чего вы тестируете? (местный или удаленный?)
  • DNS-имена (www.google.com) или IP x.x.x.x)

Вы, наверное, уже пробовали это, но не помешает удалить и воссоздать беспроводную сеть из панели управления интерфейса аэропорта.

Похоже, проблема в беспроводном маршрутизаторе. Если у него есть собственная функция «повышения скорости» (обычно протоколы с ювенильными именами, такими как Nitro-, Super- или Turbo-), вы должны отключить ее. Некоторые протоколы могут отрицательно повлиять на производительность сети, особенно на машинах, отличных от Windows. Я бы зашел на страницу конфигурации вашего маршрутизатора с помощью веб-браузера и проверил его. Эти функции работают только тогда, когда ваша сетевая карта также понимает «расширенный» протокол (например: если Belkin производит и маршрутизатор, и сетевую карту).

Кстати, вы используете один беспроводной маршрутизатор? Если у вас есть беспроводной маршрутизатор, подключенный к проводному маршрутизатору, ваша проблема может быть связана с «NAT через NAT», которую вы можете исправить, установив один из маршрутизаторов в «режим модема» (также известный как «режим моста» на языке Apple)

Есть много всего, что это мощь Тем не менее, вам нужно сообщить нам марку / модель вашего беспроводного маршрутизатора. Как только мы его получим, я гарантирую, что Google быстро покажет множество других людей с такой же проблемой. В редких случаях есть даже маршрутизаторы, которые просто не работают с определенными картами. Если подумать, беспроводные маршрутизаторы в наши дни довольно дешевы, поэтому вы можете избавиться от своего текущего маршрутизатора и получить новый. Задача решена ;-)