Назад | Перейти на главную страницу

Возврат электронной почты из-за неправильного начального значения TTL MX?

В прошлую пятницу вечером мы поменяли почтовые серверы. Мы перешли с Office 365 на другое размещенное решение Exchange (Intermedia.net).

Мы используем Godaddy для DNS, и после того, как материал для миграции сервера был готов и клиенты были готовы к работе, я отредактировал наши записи MX. Godaddy работает быстро, поэтому в течение часа или около того я увидел на whatsmydns.com, что новые, правильные записи MX хорошо распространяются.

Очередь в понедельник утром. Электронная почта приходит, но я начинаю слышать о возвратах. Больше того же вторника. Я растерялся, когда просто взглянул на наши записи DNS во вторник вечером и увидел, что TTL для новой записи MX составляет 1 неделю. Ой. Я меняю его на 1/2 часа. Сегодня обновлено одно узкое место messagelabs / symantec), указывающее на правильный сервер, но мы все еще получаем некоторые, к сожалению, крупные внешние отправители, например Postini, которые отправляют свои сообщения со старого сервера.

Виноват тот первоначальный TTL в 1 неделю? Сможет ли Postini повторно рассчитать исходный TTL, несмотря на то, что я вчера сократил его? Я схожу с ума, потому что это кажется довольно беспомощным. ИТ-специалисты одного из наших клиентов связались с Postini, чтобы открыть заявку, так как их пользовательские электронные письма к нам возвращаются, но на то, чтобы двигаться дальше, может потребоваться время. Я надеюсь, что это День Благодарения, так что работа в основном закончится до выходных. Вечер пятницы будет официальной 1 неделей с того первоначального плохого TTL. Стоит ли надеяться, что в понедельник все будет «просто работать»? Не знаю, что еще проверить. Домен удален из O365, новые записи MX, кажется, хорошо распространяются. Я собираюсь спрыгнуть с пирса.

Никогда не выключайте старый сервер, пока не узнаете, что срок жизни записи MX, указывающей на старый сервер, истек. Если TTL составляет / составлял 1 неделю, оставьте старый сервер работающим на 1 неделю, чтобы перехватить все электронные письма от клиентов, которые могут иметь эту запись MX в кэше.

При реализации переключения электронной почты всегда проверяйте запись MX на этапе планирования и корректируйте ее соответствующим образом. Лично я не вижу веских причин для установки TTL записи MX на значение больше или меньше 1 часа.

Новый TTL записи MX не имеет никакого отношения к старому TTL записи MX. Итак, если TTL старой записи MX составлял 1 неделю (или что-то еще), то любой клиент, у которого есть этот кеш, будет удерживать его в течение этого периода времени (для любого оставшегося TTL в их кеше). Тот факт, что вы его изменили, не имеет значения, потому что эти клиенты не будут искать его снова, пока срок его действия не истечет в их кеше.

Ваш сценарий наиболее правдоподобен.

Помни это DNS не «распространяется»; скорее, записи кэшируются другими DNS-серверами на время TTL. Таким образом, некоторые сайты могут кэшировать эту старую запись в течение недели. (И сломанный DNS-серверы могут кэшировать его даже дольше, но, к счастью, их очень мало.)