Назад | Перейти на главную страницу

Касперский заблокировал RDC в Windows - как исправить?

Я установил Kaspersky Endpoint Security, но как только установщик завершил работу, мое подключение к удаленному рабочему столу оборвалось, и я больше не мог войти в систему.

Кажется, что брандмауэр Касперского блокирует порты RDC, и это мешает мне войти в систему.

Я вообще не могу подключиться к серверу, чтобы изменить настройки.

Есть ли альтернативы авторизации на сервере? Что я могу сделать, чтобы изменить эти настройки?

Спасибо

Вы можете использовать ILO / DRAC, если это физический сервер.

Вы можете использовать консоль гипервизора, если это виртуальная машина.

Вы можете попробовать настроить брандмауэр Windows через групповую политику, если Каперский А.В. перенастроил брандмауэр Windows. Некоторые продукты AV просто включают брандмауэр Windows, который по умолчанию блокирует RDP.

Если вместо этого Kapersky AV внедрил свой собственный брандмауэр, то ... ну, вы садитесь в машину и едете туда, где находится машина, или звоните в центр обработки данных, платите за удаленные руки и извлекаете урок.

Если у вас есть доступ к машине, которая может перенаправить определенный порт на хост RDP, вам может повезти.

Kaspersky запрещает RDP-подключения из других сетей, но может разрешить RDP из той же подсети.

Итак, если у вас есть, например, брандмауэр или Linux-машина, в которую вы можете использовать ssh и просто перенаправить порт через локальную машину, это может сработать.

ssh -l <username> -L 3399:<rdp-target-ip>:3389 <gateway-host>

затем вы можете подключиться к localhost: 3399 на своем удаленном клиенте dektop для доступа к удаленной машине RDP.