Итак, я планирую развернуть серверы Minecraft.
Теперь, как правило, для потребителей установка ОС на твердотельный накопитель - разумное решение - время загрузки намного быстрее. Однако для серверной среды я не мог придумать причину.
Моя логика заключается в том, что серверной ОС не понадобится такая большая скорость (я не вижу, чтобы она читалась и записывалась очень часто). Во всяком случае, у меня может быть обслуживание сервера в 4 часа утра, чтобы обновить сервер, но время загрузки будет довольно незначительным (поскольку очень немногие люди будут присутствовать, чтобы испытать это.)
С другой стороны, размещение только файлов мира Minecraft на SSD приводит к очень заметному воздействию. Когда мир нужно читать, потому что игрок находится в движении, вот где будет сиять SSD. Кроме того, для конечных пользователей, использующих сервер Minecraft, это единственная заметная вещь, с которой они столкнутся (им нужен быстрый сервер Minecraft. Если серверная ОС, стоящая за этим, медленная, но не влияет на MC, то проблем нет. )
Для тех, кто не очень знаком с Minecraft, сервер обычно читает файл карты, когда игрок исследует мир, и сохраняет карту из памяти на диск, когда сервер выключен или через заданные интервалы (каждые 15 минут, 30 минут). минут и т. д.)
Были бы какие-то преимущества в производительности серверов Minecraft, если бы их ОС были установлены на SSD?
Редактировать: Я использую Ubuntu Server 12.04.2. Системные требования к нему низкие, так что помогает с решением.
Использование SSD для ОС было бы пустой тратой. Было бы лучше использовать данные Minecraft. Купите дешевые диски и потратите лишние деньги на загрузку ОЗУ - лучшая идея, если вы еще не исчерпали ОЗУ. Серверы Майнкрафт - это барыги ОЗУ, как ничто другое, что я знаю.
Вы не сказали, какая у вас ОС, но если вы работаете Linux и иметь достаточно оперативной памяти для хранения, скажем, всей карты, наличие SSD, вероятно, не повысит производительность чтения после первой загрузки карты.
Это связано с тем, что Linux автоматически использует свободную оперативную память для хранения недавно прочитанных блоков диска в кеш-памяти. Но также возможно, что программа сервера использует свой собственный кеш файла карты в памяти, если у виртуальной машины Java достаточно свободного места.
MS Windows однако файл подкачки (на диске) используется более широко, чем в Linux, и, в зависимости от того, как создано серверное программное обеспечение, его размещение на SSD может ускорить работу.
Я бы сказал, что если вы думаете, что серверное программное обеспечение не так уж и плохо, не используйте SSD и тратьте деньги в ОЗУ.
Тем не менее, тестирование все это принесет вам гораздо лучший ответ ...
Нет, minecraft - это java, и после запуска java, он работает в новом мире, оригинальная ОС скрывается с небольшим использованием.
Таким образом, ОС на SSD помогает запускать вещи быстрее, но после этого у вас больше не будет выигрыша (кроме, возможно, энергопотребления, если вы выключите другие диски и оставите только SSD)
Даже установка java на SSD не даст вам многого, так как при запуске java загружает все, что ей нужно.
Единственное, что может помочь, - это перемещение папок $ TEMP / $ TMP на SSD, но я не знаю, использует ли майнкрафт каким-либо образом (попробуйте проверить все временные папки или спросить список рассылки), и поскольку в этих папках много созданных / запись / удаление, лучше не использовать SSD, чтобы продлить срок его службы