Мне нужно открыть порт 10011, чтобы приложение под названием Teamspeak 3 работало.
Я использую CentOS и пробовал следующие команды:
sudo iptables -I INPUT -p tcp --dport 10011 -j ACCEPT
Я нажал Enter, консоль перешла на новую строку, ошибок нет, вывода нет. тем не менее, когда я использую веб-сайт, чтобы проверить, открыт ли этот порт, он не открывается.
Есть ли что-то, что я делаю неправильно или, возможно, пропустил?
Спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: вот что дает мне iptables -L (я удалил некоторые строки по соображениям безопасности.)
Chain INPUT (policy ACCEPT 0 packets, 0 bytes)
pkts bytes target prot opt in out source destination
0 0 ACCEPT tcp -- any any anywhere anywhere tcp dpt:10011
Не начинайте с веб-сайта, чтобы проверить, открыт ли этот порт.
Начните с вашей локальной системы:
$ netstat -tln
Это должно у вас все порты прослушивания в вашей системе. Вы видите запись для порта 10011? Это будет выглядеть примерно так:
tcp 0 0 0.0.0.0:10011 0.0.0.0:* LISTEN
Если вы этого не видите, у вас проблема. если ты делать увидев это, переходите к следующему шагу:
Использовать telnet
чтобы попытаться подключиться к локальному порту, чтобы убедиться, что локальное соединение работает. Попробуй это:
$ telnet localhost 10011
Если что-то прослушивает этот порт, это должно сообщить:
Trying 127.0.0.1...
Connected to localhost.
Escape character is '^]'.
Если вместо этого он сообщает:
Trying 127.0.0.1...
telnet: connect to address 127.0.0.1: Connection refused
Затем вы наверное есть проблема с приложением.
Работает ли локальное подключение? Большой! Теперь в идеале вы должны выполнить тот же тест с другого хоста в вашей локальной сети:
$ telnet a.b.c.d 10011
куда a.b.c.d
это IP-адрес вашей системы. Если это не удается, возможно, у вас проблема с локальным брандмауэром. Если работает, переходите к шагу 4.
Если подключение в локальной сети работает, остается вероятность того, что между вами и внешним миром есть маршрутизатор или брандмауэр, настроенный для блокировки входящего трафика. Вы контролируете подключение к сети? Кто-то еще? Убедитесь, что ваш сетевой шлюз пропускает трафик.
Если это не поможет, сообщите нам, что не удалось, и мы продолжим работу.