Назад | Перейти на главную страницу

Как открыть порт 10011 в centos с помощью iptables

Мне нужно открыть порт 10011, чтобы приложение под названием Teamspeak 3 работало.

Я использую CentOS и пробовал следующие команды:

sudo iptables -I INPUT -p tcp --dport 10011 -j ACCEPT

Я нажал Enter, консоль перешла на новую строку, ошибок нет, вывода нет. тем не менее, когда я использую веб-сайт, чтобы проверить, открыт ли этот порт, он не открывается.

Есть ли что-то, что я делаю неправильно или, возможно, пропустил?

Спасибо.


РЕДАКТИРОВАТЬ: вот что дает мне iptables -L (я удалил некоторые строки по соображениям безопасности.)

Chain INPUT (policy ACCEPT 0 packets, 0 bytes)
 pkts bytes target     prot opt in     out     source               destination
    0     0 ACCEPT     tcp  --  any    any     anywhere             anywhere            tcp dpt:10011

Не начинайте с веб-сайта, чтобы проверить, открыт ли этот порт.

  1. Начните с вашей локальной системы:

    $ netstat -tln
    

    Это должно у вас все порты прослушивания в вашей системе. Вы видите запись для порта 10011? Это будет выглядеть примерно так:

    tcp        0      0 0.0.0.0:10011               0.0.0.0:*                   LISTEN      
    

    Если вы этого не видите, у вас проблема. если ты делать увидев это, переходите к следующему шагу:

  2. Использовать telnet чтобы попытаться подключиться к локальному порту, чтобы убедиться, что локальное соединение работает. Попробуй это:

    $ telnet localhost 10011
    

    Если что-то прослушивает этот порт, это должно сообщить:

    Trying 127.0.0.1...
    Connected to localhost.
    Escape character is '^]'.
    

    Если вместо этого он сообщает:

    Trying 127.0.0.1...
    telnet: connect to address 127.0.0.1: Connection refused
    

    Затем вы наверное есть проблема с приложением.

  3. Работает ли локальное подключение? Большой! Теперь в идеале вы должны выполнить тот же тест с другого хоста в вашей локальной сети:

    $ telnet a.b.c.d 10011
    

    куда a.b.c.d это IP-адрес вашей системы. Если это не удается, возможно, у вас проблема с локальным брандмауэром. Если работает, переходите к шагу 4.

  4. Если подключение в локальной сети работает, остается вероятность того, что между вами и внешним миром есть маршрутизатор или брандмауэр, настроенный для блокировки входящего трафика. Вы контролируете подключение к сети? Кто-то еще? Убедитесь, что ваш сетевой шлюз пропускает трафик.

Если это не поможет, сообщите нам, что не удалось, и мы продолжим работу.