Назад | Перейти на главную страницу

Microsoft блокирует почту от всего сетевого блока. Интернет-провайдер не знает, что делать?

Недавно я переместил клиента с базовой службы T1 на многосайтовое решение MPLS от того же поставщика. Интернет-провайдер, XO Communications, обеспечил десятилетие стабильной работы в качестве провайдера T1. Процесс перехода на MPLS был немного сложным и включал переназначение IP-адреса.

После брандмауэра балансировщик ссылок, Exchange, DNS и прочие необходимые изменения мы вышли в эфир по новым линиям.

Вскоре после этого исходящая почта с клиентского сервера Exchange начала отказываться. Записи SPF, rDNS и другие элементы были правильными. Нас тоже не было в черных списках. Судя по всему, все возвращенные письма связаны с доменами, защищенными Microsoft: hotmail.com, live.com, msn.com, outlook.com

Тем временем я создал send-conenctor в Exchange для ретрансляции этих доменов через другой смарт-хост.

В итоге я связался с Microsoft напрямую, и мне сказали, что новый сетевой блок MPLS заблокирован. Мне не дали никаких дополнительных объяснений. Почта на другие домены работает нормально. Я возлагаю на клиента обязанность добиваться этого напрямую с интернет-провайдером, так как у провайдера не должно быть частей своего IP-пространства, заблокированных таким большим почтовым хостом.

В конце концов, запрос был передан интернет-провайдеру, и через 5 месяцев, их вывод заключается в том, что Microsoft не сдвинется с места и продолжит блокировать IP-адреса. Интернет-провайдер предложил предоставить нам новую сеть IP-адресов.

Это не который необычно для больших групп IP-адресов, которые блокируются из-за прошлых или настоящих проблем с конкретным провайдером или этим конкретным сетевым блоком.

Microsoft может в значительной степени заблокировать все, что им нравится как поставщик услуг электронной почты. Их ответственность перед своими клиентами означает, что они должны уравновесить проблемы, вызванные блокировкой, с проблемами, вызванными отсутствием блока. Я не говорю, что они сделали правильный выбор, просто для них это вполне нормальное дело. Вопрос, который нужно задать старшему помощнику на данном этапе: "Зачем разве они не сдвинутся с места? ». Ни один поставщик услуг электронной почты не перечисляет большие блоки для развлечения, и если они не удаляют этот блок, это говорит о том, что они не верят, что проблемы с ним решены.

Что касается того, что с этим делать, то лучшим вариантом на данном этапе может быть подключение smarthost к провайдеру электронной почты, например, mimecast или messagelabs.