Мы находимся в процессе рекомендации решения для небольшого клиента (10 пользователей). В настоящее время у них есть SBS 2003, и теперь им интересно получить облачное решение. Наш помощник с ними, вероятно, уйдет, если они перейдут в облако, но у нас больше не будет накладных расходов, связанных с бегством в их офис, если что-то выйдет из строя. Кто-нибудь btdt? Как вы реорганизовали деловые отношения? Есть идеи, как убедить их остановиться на локальном решении?
Спасибо!
Сейчас мы изучаем это для клиента аналогичного размера, которому необходимо заменить свой сервер SBS 2003. С нашей точки зрения, им в любом случае нужен сервер на месте, поскольку у них есть несколько бизнес-приложений, которые не работают или не предлагаются в виде программного обеспечения как услуги (SaaS).
С учетом этого (оплачиваемого) времени, которое потребуется для переноса всех своих почтовых ящиков и данных в облачное решение (насколько я понимаю, каждый почтовый профиль необходимо перенести дважды: один раз в облако, один раз обратно, чтобы создать offline .OST) плюс миграция домена, устранение неполадок, сетевые изменения (см. ниже) и т. д., скорее всего, примерно столько же времени потребуется, чтобы выполнить миграцию с 2003 на 2008, так что на самом деле нет экономии на рабочей силе.
Теперь сравните лицензирование Windows SBS 2011 Standard с облачным гибридом с использованием Small Business Essentials плюс Office365 или BPOS (и любых / всех надстроек), и вы снова получите небольшую экономию, определенно небольшую, если учесть годовой доход. за место в облаке.
Также необходимо рассмотреть вопрос о пропускной способности / ограничении, а также обновить сетевое оборудование для балансировки нагрузки / резервирования (и, вероятно, получить второе подключение к Интернету на другом носителе / сети, например, ADSL и бизнес-кабельный Интернет), которые потребуются, если бизнес фактически остановится из-за к любому отключению Интернета при переходе в облако.
Есть также вещи с фактором x, такие как макросы / надстройки Office (вы не поверите, сколько офисов имеют некоторые «обязательные» макросы Word или Excel), которые могут не работать с Office365.
По сути, здесь просто масса переменных, и называйте меня осторожным, я просто не вижу большинство офисы переходят на полностью облачное решение прямо сейчас. Гибридные / частичные облачные сервисы, дополняющие вашу текущую инфраструктуру? Безусловно, мы используем Amazon EC2 для нескольких клиентов для хостинга веб-приложений, Barracuda для резервного копирования за пределами площадки, и мы определенно можем увидеть, что новые предложения частного облака отлично подходят для аварийного восстановления после сбоя. Но полностью переходить в облако для всего? Я просто не вижу, чтобы какой-то сервер работал локально, и если это так, почему бы не поставить на него SBS?
Даже с вашей 0% процентной ставкой, я сделаю исключение для этого.
Локальные сбои - это почти всегда то, что вы вызвали / не смогли предотвратить. Что заметно снижает количество возможных отказов. Внедрение «облака» добавляет гораздо больше, большая часть из которых будет полностью вне вашего контроля (и вы потратите больше времени на отслеживание местоположения сбоев).
Тем не менее, ваш клиент довольно маленький, и это, вероятно, сводится к первоначальному решению о расходах. «Облако», вероятно, будет им дешевле; но что еще сложнее, если они плохо переносят отказы, я настоятельно не рекомендую этого делать.
Я никогда не терял клиентов, рекомендуя им самое лучшее.
Просто убедитесь, что вы четко понимаете, чем заканчиваются ваши обязанности и что должно делать облако. Самая большая проблема с любой внешней услугой - это ответственность и ожидания. Поскольку «облако» - это туманный термин для многих пользователей, они могут ожидать большего, чем оно может дать. Когда случаются сбои, вы не хотите, чтобы недовольные пользователи указывали на вас пальцем и говорили: «Вы сказали, что это облако; облако означает отсутствие сбоев!»
Я не буду вдаваться в сравнение с локальным анализом в облаке, но скажу, что у них все равно будут локальные ресурсы, которыми нужно будет управлять:
рабочие станции и / или тонкие клиенты
сетевые устройства (коммутатор, маршрутизатор, межсетевой экран)
принтеры
телефоны и телефонная система
Таким образом, характер ваших отношений (и вассалов) может измениться, но я не понимаю, почему это должно быть предложение «все или ничего».
У нас есть заказчик, который недавно перевел большую часть своих ИТ-операций в нашу облачную службу, но по-прежнему сохраняет локальный ИТ-ресурс для того, что я упомянул.