Наш офис переходит на IP-телефонию. У нас меньше 10 сотрудников, которые будут пользоваться телефонами. В настоящее время у нас есть кабельный интернет, и они просто увеличили скорость:
В нашем здании совсем недавно был построен дата-центр, и в ближайшем будущем мы думали о совместном проживании в нем. В результате они предложили нам доступ к своему тройному резервному Интернету, но это довольно дорого. Они предлагают 3 Мбит / с с пакетом до 10 Мбит / с за 250 долларов в месяц (со скидкой). Мы платим ~ 120 долларов за наш кабель (который планировалось оставить - по крайней мере, за телевизор).
Я хочу, чтобы телефонная система и локальная сеть были как можно более раздельными. Подумал о том, чтобы оставить кабель для локальной сети и использовать другое соединение для телефонов (пока не увидел цену). Теперь я думаю, что имеет смысл добавить к существующей настройке кабеля и изменить наш телефон так, чтобы он имел только DSL в качестве резервной копии для кабеля.
Есть ли реальная польза от волокна? Специально по цене? Есть другие предложения или идеи?
Спасибо.
Да, оптоволокно имеет преимущество ... низкая задержка.
VoIP подвержен проблемам с джиттером (задержкой). У вас будут проблемы с низким уровнем громкости, прерывание вызовов и шум на линии.
Хотя для поддержки 10 пользователей я не уверен, действительно ли вам нужно волокно. Особенно, если вы добавляете QoS в свою сеть ... а это обязательно, если вы используете VoIP.
Скажем так, я считаю, что это очень хорошо.
QoS решит большинство проблем, по крайней мере, до некоторой степени для предотвращения передачи данных за пределы голоса. Если вы можете разделить свои данные и голос, вам лучше сделать это, если нет, вы также можете реализовать VLAN для разделения данных и голосового трафика и ограничить данные больше, чем просто QoS, которое обычно позволяет ISP.
Как правило, при работе с голосом следует ожидать, что каждому телефону потребуется около 100 кбит / с как вверх, так и вниз, пока он находится в состоянии вызова. Вам понадобится соединение, которое будет поддерживать, по крайней мере, это количество телефонов, плюс немного больше для накладных расходов и даже больше, если вы собираетесь делиться с данными. Следовательно, с 10 телефонами у вас должно быть как минимум синхронное соединение на скорости 1,5 Мбит / с, что сделает T1 оптимальным, тем более что у него будет меньшая задержка по сравнению с DSL или кабелем. Оптоволокно является хорошей альтернативой, поскольку оно также будет иметь меньшую задержку, поэтому сравните цены и SLA, прежде чем принимать решение (T1 обычно имеют лучшее SLA и время безотказной работы по сравнению с другими технологиями).
Если вы можете себе это позволить, всегда держите резервную цепь другого типа. Обычно вы можете выбрать T1 / DSL, кабель, оптоволокно. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что если сбой влияет на один тип технологии, он редко влияет на другой, поэтому у вас всегда будет что-то, что работает. T1 и DSL - это, по сути, один и тот же бэкэнд, поэтому не используйте один в качестве резервной копии для другого.
Исходя из моего опыта, 25/2 Мбит / с будет более чем достаточно для VoIP, включая весь другой трафик, такой как браузеры, рассылка, скайп и т. Д. У нас не было проблем с VoIP с некоторыми другими пользователями и всем интернет-трафиком.