Время от времени у нас были проблемы с потерей интернет-соединения. Обычно это означает, что наш почтовый сервер недоступен, а входящая почта отскакивает. Мы настроили резервное копирование MX (вторая запись MX после нашей), и хотя для некоторых провайдеров этого было достаточно (gmail упал на второй MX и смог поставить почту в очередь), другие по-прежнему возвращали электронную почту (hotmail).
Что мы можем сделать, чтобы никогда не потерять электронную почту? Мы хотели бы разместить электронную почту внутри, потому что существует большой внутренний почтовый трафик. Мы также рассматриваем возможность резервного подключения к Интернету (какова для этого правильная настройка dns / mx)? Тем не менее, даже при резервном копировании мы иногда теряем мощность, поэтому размещение электронной почты в очереди вне очереди было бы идеальным, но резервное копирование MX не кажется достаточно надежным.
Пожалуйста, дайте мне знать, что в нашей ситуации возможно для повышения надежности электронной почты.
Спасибо.
Вы никогда не можете быть уверены, что не потеряете электронную почту. Этого просто нет в протоколе.
Однако правильно настроенные почтовые серверы будут пытаться снова в течение примерно 12–48 часов, с все более и более продолжительными промежутками между попытками, а не просто отбрасывать электронное письмо полностью.
Технически вы не можете контролировать, что делают другие почтовые серверы и правильно ли они настроены. По моему опыту, отчасти проблема заключается в том, что люди считают, что электронная почта - это обмен мгновенными сообщениями. Это не. Он ненадежный и шаткий, и удивительно, что его все еще можно использовать в наши дни. Нет ничего встроенного для аутентификации или проверки пользователей, он не зашифрован, и из-за спамеров нередко законные сообщения застревают в папках нежелательной почты или серверы электронной почты отбрасывают сообщения, подозреваемые в спаме, без уведомления отправителя о том, что сообщение не было доставлено.
Если у вас уже есть вторая запись MX для удаленного хоста, вы уже делаете правильные вещи. Следующее, что вы можете попробовать, - это установить избыточные ссылки с двумя разными провайдерами и поиграть с BGP и удивительным и уникальным миром боли, который приносит игра с избыточными ссылками.
Реальный вопрос заключается в том, что это время простоя повлияло на вашу почту и бизнес до такой степени, что оправдывает использование этого маршрута? Как часто вы испытываете перебои в работе и как долго они обычно длятся? Если влияние на бизнес достаточно велико, вы можете посмотреть маршрут резервирования; в противном случае поддерживайте вторую систему MX вне офиса (с отдельным провайдером), и этого должно быть достаточно, пока соотношение выгод и затрат не будет диктовать иное.
Вы можете использовать такое решение, как Postini, поскольку теперь он принадлежит Google, вы можете использовать их фильтрацию спама, а также иметь место для постановки почты в очередь, если ваше соединение прерывается, когда ваш сервер Exchange включен. Я использовал его в прошлом, и это было фантастически, когда в центре обработки данных, в котором были наши серверы Exchange, возникали проблемы.
Другой сервис, такой как Postini, - mailroute.net. Одним из преимуществ таких служб, как Postini и mailroute, является то, что вы также получаете фильтрацию спама и вирусов, что во многих случаях позволяет значительно сократить объем почты в вашей сети.