Назад | Перейти на главную страницу

Спам продолжает поступать

Я администрирую Windows Server 2003 с установленным Exchange 2003 и GFI. Я смотрю на панель управления GFI, и каждое третье письмо - спам. Мало того, что он отправляется на несуществующий адрес, Postmaster@ourdomain.com отправляет отправителю отчет о недоставке.

Стоит ли мне беспокоиться об этом? Я знаю, что это сбор каталогов, но в GFI включен сбор каталогов, и я вижу, что он работает, но, очевидно, не работает для писем, которых не существует. Моя проблема в том, что я бы отключил отчет о недоставке, но тогда люди, которые допустили ошибку при вводе адреса электронной почты в нашем домене, никогда не узнают, что их электронная почта не дошла до получателя.

Что делают другие для борьбы со спамом?

Нормально ли в 3 раза больше спама?

Мы отфильтровываем 90% спама, но некоторые из них попадают во входящие.

Спасибо за предложения и советы!

Добро пожаловать в Интернет, друг мой, хочешь спама? :)

По моему опыту 3: 1 (или выше) соотношение спама к хэму не является необычным - моя компания имеет порядок 3,75: 1, а мой личный ящик - около 2: 1. Если вам нужна электронная почта, вам просто нужно смириться с тем, что вместе с ней вы получите кучу спама.

Определенно не отключайте Отчеты о недоставке 5xx постоянных сообщений о сбоях. Ожидается, что ваш сервер вернет их, и, как вы сказали, людям, которые законно ошибаются при вводе адреса, нужно сообщить, что они сделали опечатку (количество разгневанных пользователей, отключивших отчеты о недоставке, по моему опыту, далеко больше, чем выгода от их отключения в качестве меры борьбы со спамом. (ETA: если ваша система отправляет собственное электронное письмо, вам не нужно этого делать: отправка SMTP-сервер должен уведомить отправитель)


Re: другие способы борьбы с флудом (в порядке их применения):

  1. Списки блокировки DNS (см. spamhaus.org)
    1. Мой собственный черный список (в который я добавляю особенно плохие диапазоны IP-адресов)
      В моем случае это правило брандмауэра: если я думаю, что вы настолько ужасны, вы даже не собираетесь разговаривать с моим SMTP-сервером.
  2. программное обеспечение для фильтрации спама (которое вы уже делаете)
    Вы можете наложить здесь несколько различных технологий фильтрации, если действительно хотите.
  3. Антивирусное программное обеспечение (не совсем средство защиты от спама, но оно улавливает некоторые письма со спамом и троянами)

Вы также можете рассмотреть серый список но я обнаружил, что это имеет ограниченную ценность лично (и это меня в целом раздражает: это создает двойной трафик / рабочую нагрузку для законных писем).

Соотношение спама и ветчины 3: 1 звучит примерно так. Там невероятное количество спама.

Я никогда раньше не использовал GFI. Мы используем систему двойной фильтрации спама, первый уровень - это Postini, которая затем отправляет почту на наши серверы. Второй уровень - это Spamassassin / Amavis, работающий локально, прежде чем перенаправить его на наш сервер обмена, на котором ничего не запущено. Кажется, это улавливает то, что пропускает Postini. Примерно 1 спам каждые несколько дней проходит, и количество ложных срабатываний кажется небольшим.

Если вы улавливаете только 90% спама, это ужасно. Я возьму на себя ответственность за продукт GFI и скажу, что что-то неправильно сконфигурировано. Убедитесь, что вы выполнили настройки, чтобы убедиться, что все сделано правильно. У вас должен быть включен хотя бы один RBL - я рекомендую spamcop.

Я бы отключил отчет о недоставке для несуществующих учетных записей. Вы правы, что если кто-то наберет адрес неправильно, он не вернется. Однако большое количество спам-сообщений, отправляемых с «поддельных» адресов на недействительные учетные записи, создает условия, при которых ваш сервер в основном рассылает спам другим почтовым серверам с помощью своего отчета о недоставке. Отчет о недоставке следует отключать в большинстве ситуаций.

У меня была такая же проблема с проблемами NDR. Для решения этой проблемы я настроил серые списки с помощью JEPS

  • Отчет о недоставке для несуществующих учетных записей является нестандартным. Большинство систем просто проглатывают это;) Вы же не хотите помогать людям определять, какие аккаунты существуют.
  • Да, большинство электронных писем, которые вы получаете, - это спам. 3: 1 на самом деле довольно хорошо. Некоторые аккаунты доходят до 90% спама, очень мало радиолюбителей. Вы должны жить с этим. Будьте счастливы, вы на самом деле не в беде.