Назад | Перейти на главную страницу

обновление Windows не выполняется с кодом ошибки 0x8024200E на сервере Windows 2003

Я могу автоматически загружать обновления на свой сервер Windows 2003, но установка всех обновлений всегда завершается неудачно с кодом ошибки 0x8024200E. Однако они работают нормально, если я загружаю отдельные обновления вручную и устанавливаю. У меня включены как BITS, так и службы автоматического обновления, и они работают с автоматическим типом запуска.

Я не уверен, что мне здесь не хватает. Любая помощь по этому вопросу приветствуется.

Взгляните на WindowsUpdate.log, который должен находиться в корне вашего каталога Windows (% systemroot% \ windowsupdate.log). Это может предоставить дополнительную информацию, помимо ошибки 0x8024200E. Статьи в КБ Как читать файл Windowsupdate.log и Как устранить распространенные проблемы с установкой Центра обновления Windows, Центра обновления Майкрософт и Windows Server Update Services стоит прочитать.

Один трюк - используйте MBSA для переустановки агента обновления Windows программное обеспечение.

  1. Загрузите и установите Анализатор безопасности Microsoft Baseline где-нибудь на административной рабочей станции или сервере. В любом случае это должно быть у вас под рукой, если вы администрируете Центр обновления Windows - это хороший, легкий, неинвазивный инструмент. На момент написания статьи последняя версия 2.1.1 доступна здесь;

    Microsoft Baseline Security Analyzer 2.1.1 (для ИТ-специалистов)

  2. Запустите инструмент и выберите Сканировать один компьютер - введите имя или IP проблемного сервера.

  3. Снимите выделение со всего, кроме Проверить наличие обновлений безопасности параметры. Выберите Настроить компьютеры для работы с Центром обновления Майкрософт и предварительными условиями сканирования - это приведет к переустановке программного обеспечения агента обновления Windows, если оно повреждено. Выберите Сканирование только с использованием назначенных серверов Windows Server Update Services (WSUS), под Параметры расширенных служб обновления: - это покажет вам, какие исправления отсутствуют в соответствии с вашими утверждениями WSUS. Если вы не используете WSUS, используйте Центр обновления Майкрософт.

  4. Начать сканирование.

Если у вас возникла проблема клиента с программным обеспечением агента, это может исправить ее.

Или выберите Сканировать только с помощью Центра обновления Майкрософт под Параметры расширенных служб обновления: - это покажет статус патча согласно Microsoft. Иногда полезно сравнивать утверждения WSUS с главным списком Microsoft на нескольких случайных серверах.

Один трюк - удалить скачанные обновления и начнем снова.

Если обновление отказывается устанавливать, можно остановить службу автоматического обновления, удалить все, что находится под %WINDIR%\SoftwareDistribution (или по крайней мере \Downloads\* и \Datastore\*, снова запустите службу автоматического обновления. Продолжайте проверять хвост %WINDIR%\WindowsUpdate.log для прогресса - если ничего не происходит, попробуйте запустить wuauclt /detectnow в командной строке.

Запуск sfc / scannow устранил мои проблемы с этим - похоже, что некоторые системные файлы были повреждены.

  • Убедитесь, что установочный носитель ОС находится на компакт-диске, или вы также можете изменить SourcePath в реестре (HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Setup), чтобы он указывал на файлы установки ОС в базовом каталоге (не на каталог i386 и Сетевые расположения разрешены).
  • в командной строке запустите sfc / scannow (можно сделать это из start-> run sfc / scannow)
  • Перезагрузитесь и попробуйте исправить снова.

Вы также можете скачать последнюю версию агента обновления Windows. Вот

Наконец, после безнадежной попытки многих решений. Я делюсь решением, которое принесет пользу всем:

  • Не запускайте Центр обновления Windows из «Меню Пуск» или из Панели управления.
  • Вместо этого откройте Internet Explorer, затем -> Инструменты -> Центр обновления Windows «дважды», чтобы принять установку.