Я отправляю электронные письма от имени customer1.net с сайта mailer.mycompany.com. Мы также управляем возвратами, устанавливая обратный путь на конверте, чтобы установить его на bouncemgmt.mycompany.coom, который в данном случае является тем же сервером.
Запись SPF для моего клиента:
customer1.net IN TXT "v=spf1 a mx a:mailer.mycompany.com mx:bouncemgmt.mycompany.com ip4:2.3.4.5 ?all"
Заголовок при отправке нескольких писем из нашего приложения от имени нашего клиента:
Received-SPF: pass (google.com: domain of return-user=yahoo.com@bouncemgmt.mycompany.com designates 2.3.4.5 as permitted sender) client-ip=2.3.4.5;
И хотя он сказал, что он проходит, он попадает в папку нежелательной почты Outlook. Наша главная забота - правильная настройка фактической записи SPF.
Мы используем следующий веб-сайт для его настройки: openspf.org
В Outlook есть собственный фильтр спама, не связанный с SPF. Насколько мне известно, это похоже на черный ящик, и вы не можете понять, почему сообщения попадают в него.
Запись SPF для моего клиента:
customer1.net В TXT
Это не имеет значения. Поскольку отправитель конверта (как вы говорите и как подтверждает заголовок Received:) bouncemgmt.mycompany.com
, запись SPF customer1.net
никогда не будет рассматриваться.
В противном случае, чтобы проверить SPF, вы можете отправить электронное письмо автоответчикам тестирования SPF, например check-auth@verifier.port25.com
.
(Но я считаю, что EasyEcho прав. Если вы используете Microsoft Outlook, вы получаете то, что заслуживаете.)
Обычно сбои SPF отражаются во время транзакции SMTP или, в некоторых случаях, используются для добавления очков в счетчик, который фильтр будет использовать для определения того, следует ли возвращать, помещать в карантин и т. Д. Если сообщение доставляется в почтовый ящик, то SPF вероятно, работает нормально, и Outlook применяет собственные фильтры содержимого к сообщению, чтобы отправить его как спам.
Судя по вашим записям, я сомневаюсь, что проблема в SPF.