Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с обратным рассеянием

Может кто-нибудь помочь мне с этой проблемой. В нашей компании возникают проблемы с отправкой писем на адреса @ hotmail.com. Я напрямую связался со службой поддержки Microsoft по поводу этой проблемы, и они предложили нашему поставщику услуг размещения домена опубликовать запись SPF, чтобы обойти эту проблему. Я попросил наших хостеров сделать это, но прошло 4 дня, а проблема все еще возникает. Ниже показано сообщение об ошибке, которое мы получаем, когда отправляем электронное письмо на адреса @ hotmail.com; Я заменил наш домен на "ПРИМЕР".

Возникла проблема связи SMTP с почтовым сервером получателя. Пожалуйста, обратитесь к системному администратору. sd1-ex1.EXAMPLE.NET # 5.5.0 smtp; 550 SC-001 Почта отклонена Windows Live Hotmail по политическим причинам. Причины отклонения могут быть связаны с контентом со спамоподобными характеристиками или проблемами репутации IP / домена. Если вы не являетесь администратором электронной почты / сети, обратитесь за помощью к своему поставщику услуг электронной почты / Интернета. Электронная почта / администраторы сети, пожалуйста, посетите http://postmaster.live.com для получения информации о доставке электронной почты и поддержки>

Наша среда - это сервер Windows 2003 с Exchange 2003. Office 2007. Спасибо.

У нас было подобное, и это сложно понять. С нами случилось то, что один из наших почтовых программ был помещен в один из различных списков черных дыр в реальном времени (RBL), которые MS Live использовала при принятии решений о спаме / не спаме. Прежде чем мы смогли доставить, нам пришлось выйти из списка RBL. Microsoft в этом не помогла, поскольку они не хотят указывать людям, как обойти проверку на спам.

Вам необходимо включить фильтрацию получателей на вашем сервере Exchange. Это предотвратит спам обратного рассеяния, хотя вам все равно придется подождать несколько недель, чтобы очистить черный список (http://www.backscatterer.org/ есть подробности). Чтобы включить фильтрацию получателей:

  1. Системный менеджер Open Exchange
  2. Откройте свойства доставки сообщений (щелкните правой кнопкой мыши Доставка сообщений в разделе Глобальные настройки)
  3. Откройте вкладку «Фильтрация получателей» и установите флажок «Фильтровать получателей, которых нет в каталоге».
  4. Откройте свойства виртуального SMTP-сервера. Щелкните по кнопке Advanced.
  5. В окне Advanced нажмите Edit.
  6. Установите флажок "Фильтр получателей" и нажмите "ОК".
  7. Перезагрузите виртуальный SMTP-сервер.

Это может быть не так, или это может быть что-то, что еще не проверялось, но однажды я обратился к клиенту, который был в нескольких черных списках (основная жалоба заключалась в невозможности отправлять электронные письма пользователям на hotmail и gmail), и оказалось, что они сервер Exchange, использующий тот же статический IP-адрес, что и интернет-трафик пользователей. Я предполагаю, что когда «черные списки» проверили IP-адрес и увидели большой объем трафика, они подумали, что IP-адрес транслирует СПАМ. Мы зарегистрировали новый IP-блок у провайдера и настроили Exchange на DNS отдельно от общего интернет-трафика. Конечно, мы должны были следить за каждым черным списком, чтобы попросить их переоценить домен. Через несколько дней все снова пошло гладко.