Я хотел бы найти веб-сайт, на котором представлены примеры соглашений об уровне обслуживания (SLA). Кто-нибудь знает, где я могу найти хорошие примеры?
Вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь:
Соглашение SLA для чего? Это обычно конкретный документы, которые относятся к конкретным услугам, которые вы предлагаете своим пользователям (или которые предлагает вам поставщик), и в первом случае они написаны по индивидуальному заказу в зависимости от потребностей бизнеса и финансирования (нельзя сказать, что «электронная почта - это критически важная система, в которой только 1 час простоя в месяц приемлем, "если система электронной почты не финансируется на уровне, необходимом для его обеспечения).
Я говорю здесь «бизнес», но SLA могут различаться в разных частях бизнеса. Ваш бухгалтерский отдел, вероятно, больше озабочен бесперебойной работой системы бухгалтерского учета, чем колл-центр, который, с другой стороны, вероятно очень интересуются телефонными системами.
Если вы говорите о последнем (SLA, где вы являетесь клиентом, или «подкрепляющий контракт», если это услуга, на которую вы полагаетесь, чтобы предоставлять услугу своим клиентам), то это более общий характер, но, как правило, сводится к заинтересованный поставщик и специфический для них.