Назад | Перейти на главную страницу

Правильная настройка звуковой карты в Linux

Как правильно настроить звуковую карту в linux для использования с софтфоном. Какая разница или корреляция с ALSA, OSS и ESD. Какой из них что контролирует?

Я безуспешно пытаюсь настроить различные софтфоны, и у меня не получается правильно управлять звуком ...

Будем очень признательны за некоторые советы!

Это был бы комментарий к ответу Эйвери Пейн, но я все еще слишком новичок, чтобы комментировать.

Сам по себе OSS не является устаревшим. На какое-то время он стал закрытым исходным кодом и больше не обновляется в ядре Linux, но по-прежнему используется для многих других * nix'ов. Что касается поддержки Linux, ее также очень много, вам просто нужно установить ее самостоятельно.

Что касается общего состояния звуковых систем в Linux, вы можете прочитать прекрасную статью Insane Coder, доступную на http://insanecoding.blogspot.com/2009/06/state-of-sound-in-linux-not-so-sorry.html.

Прежде чем продолжить, какой дистрибутив Linux вы используете?

Для начала несколько определений:

Это самая старая архитектура звукового драйвера. Он обесценивается, хотя большинство ядер хранят его, потому что очень старые звуковые карты будут иметь драйверы OSS.

Это замена OSS. Он несколько новее и поддерживает более новые карты. Если вы воспроизводите звук локально на своей рабочей станции, и вы не используете ESD или PulseAudio, то, вероятно, это прямое подключение к карте через ALSA.

Это разновидность программного микшера, называемого звук. Идея ESD заключается в том, что звук больше не привязан напрямую к оборудованию, а связан с сетевым транспортом, который может воспроизводиться или не воспроизводиться локально. Звук микшируется, а затем отправляется в соответствующее место назначения для воспроизведения, где он «сбрасывается» в драйвер OSS или ALSA для воспроизведения. У ESD есть некоторые недостатки, и он постепенно изнашивается.

Это отдельный проект, который со временем заменит ESD. Он обеспечивает единый интерфейс для передачи звука по сети, будучи обратно совместимым с OSS, ALSA и ESD. Он отделяет звуковые входы (называемые «источниками», которые представляют собой микрофоны или другие сетевые потоки) от выходов (называемых «приемниками», которые обычно являются другими клиентами или аппаратной звуковой картой). Ubuntu начала использовать это, и хотя у него есть неровности, каждый выпуск обрабатывает звук немного лучше, и выпуск (я думаю) быстро приближается к 1.0.

Основное преимущество PulseAudio заключается в том, что он не только имеет обратную совместимость со старым программным обеспечением, которому требуется ALSA или OSS, но также предоставляет звуковой API, который останется согласованным, при обеспечении сетевого транспорта для тонких клиентов или других удаленных сеансов. Есть некоторые известные недостатки, особенно в случае сильно загруженных систем или обработки звука, требующей приоритета в реальном времени. Эти вопросы активно прорабатываются.

Для настройки, если вы используете вариант Red Hat (Red Hat Linux, CentOS, Fedora), вы можете использовать sndconfig для настройки звука, хотя я думаю, что этот метод немного устарел и со временем будет заменен. Вы захотите запустить эту команду от имени пользователя root или использовать sudo, так как она внесет изменения, которые будут общесистемными.

Для установок Ubuntu звук обычно настраивается автоматически при установке. Начиная с версии 8.04 звук по умолчанию передается через PulseAudio.

Для установок Debian вам нужно будет добавить соответствующих людей в соответствующие группы, чтобы активировать для них звук. Правильно, использование звука - это привилегия в системах Debian (чтобы предотвратить розыгрыши других пользователей в многопользовательской системе), и вам нужно быть членом группы (я считаю, что это «звук», вам не приходилось делать это некоторое время ), чтобы звук заработал.

В других дистрибутивах будут отдельные инструкции по настройке звука.