Назад | Перейти на главную страницу

В WSS 3.0 отсутствует действие «Подключиться к Outlook»

В моей текущей конфигурации WSS 3.0 внезапно отсутствует "Подключиться к Outlook" пункт меню действий!

Обновить: Я проверил, используя тот же экземпляр браузера, что загрузка календаря с другого сайта SharePoint (размещенного на другом компьютере) показывает мне меню действий «Подключиться к Outlook». Это исключает любые проблемы на стороне клиента.

Раньше это было, но я не припомню, чтобы какие-либо изменения вообще (я знаю, знаменитые последние слова!). Мне бы хотелось избежать повторной установки SBS 2008 из-за этого.

Есть ли файл журнала, который я мог бы проверить на наличие ошибок?

Возможно, отключена интеграция клиентов? В Central Admin / App Management / Authentication Providers щелкните своего провайдера. Есть опция «Включить интеграцию клиента». Если установлено значение «Нет», подключение к Outlook не работает.

Спасибо за подсказку, которую здесь поместил Кевин Купал. Да, в настроенном календаре теряется возможность «Подключиться к Outlook». Хотя блог кажется решением, его было слишком сложно понять. Поэтому я выбрал простой способ. Я создал стандартный «Календарь», создал рабочий процесс для копирования нового элемента существующего календаря в стандартный календарь. Затем я подключил стандартный календарь к своему Outlook, это сработало. Затем я могу перетащить бронирование в свой календарь Gmail для синхронизации с мобильным телефоном. Единственная проблема заключается в том, что изменения в календаре Gmail не будут обновлены до исходного календаря. Если только я не создам для этого другой рабочий процесс. Но пока я им доволен.

Также помните, что это доступно только в Internet Explorer, и если вы недавно перешли на использование другого браузера, такого как FireFox, он покажет вам действие «Подключиться к клиенту» вместо «Подключиться к Outlook».

Вероятно, проблема связана с элементом управления ActiveX, предоставляемым клиентскими продуктами Office, которые предоставляют эту дополнительную функциональность. (Вы также обнаружили, что больше не можете загружать несколько файлов?)

Скорее всего, это произойдет, если на вашем компьютере установлены разные версии Office. Официальный поддерживаемый способ исправить это:

  1. Для каждого продукта до Office 2007 запустите программу установки и удалите компонент поддержки Windows SharePoint Services.
  2. Для каждого продукта Office 2007 запустите программу установки и убедитесь, что компонент поддержки Windows SharePoint Services установлен (в разделе Инструменты Office).
  3. Вам также может потребоваться отремонтировать продукт Office 2007.

Еще одна вещь, которую можно попробовать в Internet Explorer, - это перейти в Инструменты, Управление надстройками и поиск надстроек с помощью файла OWSSUPP.DLL. На моей машине их четыре. Скорее всего, это затронет "обработчик SharePoint Stssync". Убедитесь, что он существует (к сожалению, вы не можете сказать, какую офисную версию он использует, по крайней мере, в IE7).